Details

Title: Событийные коммуникации как инструмент формирования имиджа СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Фрей Ирина Алексеевна
Scientific adviser: Тараканова Тамара Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: событийные коммуникации; специальные события; событие; имидж; формирование имиджа образовательных учреждений; стейкхолдеры; лояльность к организации; event communications; special events; event; image; image formation of educational institutions; stakeholders; loyalty to the organization
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3494
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29595

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В рамках данной выпускной квалификационной работы рассматриваются событийные коммуникации как инструмент формирования, укрепления и поддержания имиджа образовательного учреждения, а также специфика планирования и реализации специальных событий в рамках коммуникационной деятельности учебных заведений. В работе исследуются событийные коммуникации в процессе формирования имиджа базисного субъекта PR, их роль в данном процессе и результаты их применения. Проведен анализ использования событийных коммуникаций в коммуникационной деятельности российских и зарубежных вузов, а также их роль в формировании имиджа организации на опыте российских и иностранных учебных заведений. В качестве объекта исследования выступают событийные коммуникации. Предметом исследования были обозначены событийные коммуникации Санкт-Петербургского политехнического университета. В практической части работы были проведены ситуационный, конкурентный и SWOT-анализы, а также включенное наблюдение и экспертный опрос. В результате были разработаны и апробированы рекомендации для повышения эффективности специальных событий, реализуемых в организации.

This graduate qualification work considers event communications as a tool for forming, strengthening and maintaining the image of an educational institution, as well as the specifics of planning and implementation of special events within the framework of communication activities of educational institutions. The work investigates event communications in the process of forming the image of the basic subject of PR, their role in this process and the results of their application. The analysis of the use of event communications in the communication activities of Russian and foreign universities, as well as their role in the formation of the image of the organization on the experience of Russian and foreign educational institutions. The object of the study is event communications. Event communications of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University were designated as the subject of the study. In the practical part of the work were carried out situational, competitive and SWOT-analysis, as well as included observation and expert survey. As a result, recommendations for improving the effectiveness of special events implemented in the organization were developed and tested.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics