Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения частных образовательных учреждений в сети Интернет в условиях конкурентной среды. В работе произведен анализ отечественных и зарубежных подходов к интернет-продвижению посредством использования социальных сетей, видеохостинга и веб-сайта, а также собран инструментарий, благодаря которому можно реализовать эффективное продвижение в интернет-среде. В качестве объекта исследования было выбрано интернет-продвижение частного учреждения дошкольного образования детей «От а до Я». Предметом исследования являются инструменты интернет-продвижения ЧОУ «От А до Я». В практической части были проведены качественный и количественный контент-анализ, коммуникационный конкурентный анализ, вследствие которого были выделены сильные и слабые стороны организации. Помимо этого, в работу включены результаты исследования посредством опросного методы среди родителей детского сада. Исходя из рекомендаций, которые были отмечены родителями, был спланирован проект по продвижению в социальной сети ВКонтакте, платформе YouTube и на других площадках. Проект был реализован в течение 3 месяцев. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации интернет-продвижения частных образовательных учреждений.
This final qualifying work examines the problem of promoting private educational institutions on the Internet in a competitive environment. The work analyzes domestic and foreign approaches to Internet promotion through the use of social networks, video hosting and a website, and also collects tools that can be used to implement effective promotion in the Internet environment. The Internet promotion of the private preschool education institution “From A to Ya” was chosen as the object of the study. The subject of the study is the online promotion tools of the private educational institution “From A to Ya”. In the practical part, qualitative and quantitative content analysis and communication competitive analysis were carried out, as a result of which the strengths and weaknesses of the organization were identified. In addition, the work includes the results of a study using a survey method among kindergarten parents. Based on the recommendations noted by the parents, a promotion project was planned on the social network VKontakte, the YouTube platform and other platforms. The project was implemented within 3 months. As a result, recommendations were developed for planning and implementing online promotion of private educational institutions.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |