Детальная информация

Название: Интернет-продвижение частного образовательного учреждения на рынке Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Пустовит Екатерина Олеговна
Научный руководитель: Тучкевич Евгения Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-продвижение; инструменты интернет-продвижения; частное образовательное учреждение; коммуникационный конкурентный анализ; контент-анализ; веб-сайт; маркетинг в социальных сетях; internet promotion; internet promotion tools; private educational institution; communication competitive analysis; content analysis; web-site; SMM
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3496
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29597

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения частных образовательных учреждений в сети Интернет в условиях конкурентной среды. В работе произведен анализ отечественных и зарубежных подходов к интернет-продвижению посредством использования социальных сетей, видеохостинга и веб-сайта, а также собран инструментарий, благодаря которому можно реализовать эффективное продвижение в интернет-среде. В качестве объекта исследования было выбрано интернет-продвижение частного учреждения дошкольного образования детей «От а до Я». Предметом исследования являются инструменты интернет-продвижения ЧОУ «От А до Я». В практической части были проведены качественный и количественный контент-анализ, коммуникационный конкурентный анализ, вследствие которого были выделены сильные и слабые стороны организации. Помимо этого, в работу включены результаты исследования посредством опросного методы среди родителей детского сада. Исходя из рекомендаций, которые были отмечены родителями, был спланирован проект по продвижению в социальной сети ВКонтакте, платформе YouTube и на других площадках. Проект был реализован в течение 3 месяцев. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации интернет-продвижения частных образовательных учреждений.

This final qualifying work examines the problem of promoting private educational institutions on the Internet in a competitive environment. The work analyzes domestic and foreign approaches to Internet promotion through the use of social networks, video hosting and a website, and also collects tools that can be used to implement effective promotion in the Internet environment. The Internet promotion of the private preschool education institution “From A to Ya” was chosen as the object of the study. The subject of the study is the online promotion tools of the private educational institution “From A to Ya”. In the practical part, qualitative and quantitative content analysis and communication competitive analysis were carried out, as a result of which the strengths and weaknesses of the organization were identified. In addition, the work includes the results of a study using a survey method among kindergarten parents. Based on the recommendations noted by the parents, a promotion project was planned on the social network VKontakte, the YouTube platform and other platforms. The project was implemented within 3 months. As a result, recommendations were developed for planning and implementing online promotion of private educational institutions.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика