Details

Title: Медиа-продвижение студенческих СМИ (на примере студенческого объединения СПбПУ «Молодежная служба новостей»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Чуниховская Юлия Владимировна
Scientific adviser: Новик Дмитрий Геннадьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: медиа-продвижение; реклама; PR-техники; коммуникационный анализ; ситуационный анализ; продвижение; студенческие СМИ; социальные сети; коммуникационная кампания; мастер-класс; Молодежная служба новостей; media-promotion; advertising; PR techniques; communication analysis; situation analysis; promotion; student media; social networks; communication campaign; master class; Youth News Service
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3497
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29598

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе анализируются особенности медиа-продвижения студенческих организаций. В исследовании решаются следующие задачи: анализ применения технологий рекламы и PR в деятельности студенческих СМИ, выявление особенностей продвижения студенческого объединения в социальных сетях, анализ зарубежного опыта медиа-продвижения студенческих объединений, ситуационный и коммуникационный анализ объединения СПбПУ «Молодежная служба новостей», а также эмпирическое исследование эффективности медиа-продвижения объединения. На основе анализа полученных результатов исследований специально для студенческого СМИ была разработана коммуникационная кампания. Материалы выпускной квалификационной работы имеют практическую ценность и могут быть использованы руководителями студенческих медиа для анализа тенденций среди студенческих объединений, а также командой Молодежной службы новостей для повышения вовлеченности среди аудитории и эффективного продвижения организации.

In the graduate qualification work we analyse the peculiarities of media promotion of student organisations. The text describes the solution of the following tasks: description of the application of advertising and PR technologies in the activities of student media, identification of the peculiarities of promotion of student associations in social networks, analysis of foreign experience of media promotion of student associations, and also situational and communication analysis of the SPbPU association «Youth News Service», an empirical study of the effectiveness of media promotion of this association. Based on the analysis of the obtained research results, a communication campaign was developed specifically for this student media. The materials of the graduate qualification work have practical value and can be used by student media managers to analyse trends among student associations, as well as by the team of the Youth News Service to increase engagement among the audience and effectively promote the organisation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics