Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение торговой марки компании (на примере торговой марки GALOPLAST): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Чхартишвили Диана Давидовна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное продвижение; торговая марка; специальное мероприятие; паблицитный капитал; инструменты коммуникационного продвижения; проект по продвижению; сегмент B2B; SWOT-анализ; communication promotion; trademark; special event; public capital; communication promotion tools; promotion project; B2B segment; SWOT analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3498
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29599

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема недостаточной осведомленности аудитории о деятельности компании. В исследовательской работе проводится анализ актуальных данных и предлагается один из вариантов решения существующей проблемы, а именно проведение специального мероприятия по продвижению торговой марки компании. В качестве объекта исследования было выбрано коммуникационное продвижение. Предметом исследования является коммуникационное продвижение торговой марки GALOPLAST компании ООО «Эколес». В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций, был разработан проект коммуникационной кампании. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации коммуникаций, основанных на опыте компании.

This final qualifying work examines the problem of insufficient awareness of the audience about the companys activities. The research work analyzes current data and proposes one of the options for solving the existing problem, namely, holding a special event to promote the organization’s brand. Communication promotion was chosen as the object of study. The subject of the study is the communication promotion of the GALOPLAST trademark of the “Ecoles” LLC company. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the recommendations, a project for a communication campaign was developed. As a result, recommendations for planning and implementing communications were developed, based on the company’s experience.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика