Details

Title: Коммуникационное продвижение торговой марки компании (на примере торговой марки GALOPLAST): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Чхартишвили Диана Давидовна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; торговая марка; специальное мероприятие; паблицитный капитал; инструменты коммуникационного продвижения; проект по продвижению; сегмент B2B; SWOT-анализ; communication promotion; trademark; special event; public capital; communication promotion tools; promotion project; B2B segment; SWOT analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3498
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29599

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема недостаточной осведомленности аудитории о деятельности компании. В исследовательской работе проводится анализ актуальных данных и предлагается один из вариантов решения существующей проблемы, а именно проведение специального мероприятия по продвижению торговой марки компании. В качестве объекта исследования было выбрано коммуникационное продвижение. Предметом исследования является коммуникационное продвижение торговой марки GALOPLAST компании ООО «Эколес». В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций, был разработан проект коммуникационной кампании. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации коммуникаций, основанных на опыте компании.

This final qualifying work examines the problem of insufficient awareness of the audience about the companys activities. The research work analyzes current data and proposes one of the options for solving the existing problem, namely, holding a special event to promote the organization’s brand. Communication promotion was chosen as the object of study. The subject of the study is the communication promotion of the GALOPLAST trademark of the “Ecoles” LLC company. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the recommendations, a project for a communication campaign was developed. As a result, recommendations for planning and implementing communications were developed, based on the company’s experience.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics