Детальная информация

Название: Коммуникационный проект по продвижению услуг турагентства на современном российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Шакирова Софья Рафаэлевна
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная деятельность; технологии рекламы и pr в туристических организация; туристическое агентство; коммуникационный проект для туристического агентства; мультиканальный контент; smm; продвижение; communication activity; advertising and pr technologies in tourist organizations; travel agency; communication project to promote a travel agency; multichannel content; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3499
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29600

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выявления специфики коммуникационной деятельности туристических организаций, в том числе туристических агентств. В работе исследуются технологии рекламы и PR, используемые в рамках формирования коммуникационных проектов для туристических агентств. Произведен анализ коммуникационной деятельности туристических агентств, а также рассмотрен опыт реализации коммуникационной деятельности зарубежных туристических организаций. Объект данного исследования – продвижение услуг туристической организации. Предметом исследования является проект по продвижению услуг туристического агентства Costa. В практической части был проведен ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также социологический опрос. В результате был разработан коммуникационный проект для продвижения туристического агентства Costa.

This final qualifying work examines the problem of identifying the specifics of communication activities of tourism organizations, including travel agencies. The work examines advertising and PR technologies used in the formation of communication strategies of travel agencies. An analysis of the communication activities of travel agencies was carried out, and the experience of implementing the communication activities of foreign tourism organizations was also considered. The object of research is the promotion of organizations in tourism. The subject of the study is the communication project to promote the travel agency Costa. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analysis were carried out, as well as a sociological survey. As a result, a communication project was developed to promote the Costa travel agency.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика