Details

Title: Коммуникационный проект по продвижению услуг турагентства на современном российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Шакирова Софья Рафаэлевна
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная деятельность; технологии рекламы и pr в туристических организация; туристическое агентство; коммуникационный проект для туристического агентства; мультиканальный контент; smm; продвижение; communication activity; advertising and pr technologies in tourist organizations; travel agency; communication project to promote a travel agency; multichannel content; promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3499
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29600

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выявления специфики коммуникационной деятельности туристических организаций, в том числе туристических агентств. В работе исследуются технологии рекламы и PR, используемые в рамках формирования коммуникационных проектов для туристических агентств. Произведен анализ коммуникационной деятельности туристических агентств, а также рассмотрен опыт реализации коммуникационной деятельности зарубежных туристических организаций. Объект данного исследования – продвижение услуг туристической организации. Предметом исследования является проект по продвижению услуг туристического агентства Costa. В практической части был проведен ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также социологический опрос. В результате был разработан коммуникационный проект для продвижения туристического агентства Costa.

This final qualifying work examines the problem of identifying the specifics of communication activities of tourism organizations, including travel agencies. The work examines advertising and PR technologies used in the formation of communication strategies of travel agencies. An analysis of the communication activities of travel agencies was carried out, and the experience of implementing the communication activities of foreign tourism organizations was also considered. The object of research is the promotion of organizations in tourism. The subject of the study is the communication project to promote the travel agency Costa. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analysis were carried out, as well as a sociological survey. As a result, a communication project was developed to promote the Costa travel agency.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics