Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение подготовительных курсов СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Шипицина Софья Константиновна
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: образовательные услуги; довузовская система образования; подготовительные курсы; коммуникационное продвижение; инструменты продвижения образовательной организации; геймификация; SMM; educational services; pre-university education system; preparatory courses; communication promotion; promotion tools of educational organization; gamification
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3500
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29601

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе исследуются актуальные тенденции довузовского образования, специфика продвижения образовательных организаций и довузовских услуг, а также инструменты, применяемые для продвижения. Далее был охарактеризован рынок образовательных довузовских услуг, его структура и текущее состояние. Работа проведена на базе подготовительных курсов СПбПУ при Центре по работе с абитуриентами, предоставляющим услуги в области дополнительного образования учащихся старших классов. В работе представлены результаты исследований (конкурентный и коммуникационный анализ, SWOT-анализ, онлайн-анкетирование слушателей подготовительных курсов СПбПУ) с целью выявления преимуществ и недостатков деятельности подготовительных курсов и приоритетных направлений развития. По результатам исследований был предложен проект коммуникационного продвижения подготовительных курсов Санкт-Петербургского Политехнического университета.

This final qualifying work analyzes current trends in pre-university education, the specifics of promoting educational organizations and pre-university services, as well as the tools used for promotion. Further, the market of pre-university educational services, its structure and current state were characterized. The work was carried out on the basis of the preparatory courses of St. Petersburg State University at the Center for Work with Applicants, which provides services in the field of additional education for high school students.The paper presents the results of research (competitive and communication analysis, SWOT analysis, online survey of students of SPbPU preparatory courses) to identify the advantages and disadvantages of preparatory courses and priority areas of development. Based on the results of the research, a project was proposed for the communication promotion of preparatory courses at St. Petersburg Polytechnic University.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика