Details

Title: Коммуникационное продвижение подготовительных курсов СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Шипицина Софья Константиновна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: образовательные услуги; довузовская система образования; подготовительные курсы; коммуникационное продвижение; инструменты продвижения образовательной организации; геймификация; SMM; educational services; pre-university education system; preparatory courses; communication promotion; promotion tools of educational organization; gamification
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3500
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29601

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе исследуются актуальные тенденции довузовского образования, специфика продвижения образовательных организаций и довузовских услуг, а также инструменты, применяемые для продвижения. Далее был охарактеризован рынок образовательных довузовских услуг, его структура и текущее состояние. Работа проведена на базе подготовительных курсов СПбПУ при Центре по работе с абитуриентами, предоставляющим услуги в области дополнительного образования учащихся старших классов. В работе представлены результаты исследований (конкурентный и коммуникационный анализ, SWOT-анализ, онлайн-анкетирование слушателей подготовительных курсов СПбПУ) с целью выявления преимуществ и недостатков деятельности подготовительных курсов и приоритетных направлений развития. По результатам исследований был предложен проект коммуникационного продвижения подготовительных курсов Санкт-Петербургского Политехнического университета.

This final qualifying work analyzes current trends in pre-university education, the specifics of promoting educational organizations and pre-university services, as well as the tools used for promotion. Further, the market of pre-university educational services, its structure and current state were characterized. The work was carried out on the basis of the preparatory courses of St. Petersburg State University at the Center for Work with Applicants, which provides services in the field of additional education for high school students.The paper presents the results of research (competitive and communication analysis, SWOT analysis, online survey of students of SPbPU preparatory courses) to identify the advantages and disadvantages of preparatory courses and priority areas of development. Based on the results of the research, a project was proposed for the communication promotion of preparatory courses at St. Petersburg Polytechnic University.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics