Детальная информация

Название: Инструменты продвижения информационно-образовательного некоммерческого проекта (на примере сетевого издания «Стена.online»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Шмелёва Любовь Игоревна
Научный руководитель: Богловская Елена Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: инструменты продвижения; некоммерческие проекты; цифровая среда; социальные сети; контент-маркетинг; коллаборация; партнерство; контент-анализ; проект продвижения; сетевое издание «Стена.online»; promotion tools; non-profit projects; digital environment; social networks; content marketing; collaboration; partnership; content analysis; promotion project; online media "Stena.online"
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3501
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29602

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению и анализу вопроса продвижения некоммерческих проектов. В работе исследуются инструменты продвижения в цифровой среде, а также рассмотрен российский и зарубежный опыт продвижения некоммерческих проектов. Объектом исследования является продвижение некоммерческих проектов. В качестве предмета исследования выступают инструменты продвижения некоммерческого проекта «Стена.online». В практической части работы были проведены коммуникационный конкурентный анализ, SWOT-анализ, сравнительный анализ конкурентов, а также эмпирический метод контент-анализа текстов, продвигающих деятельность сетевого издания «Стена.online» в социальных сетях. В результате был разработан проект продвижения сетевого издания «Стена.online». Кроме того, были разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности в области продвижения данного некоммерческого проекта в социальных сетях.

This bachelor’s thesis is devoted to the study and analysis of the issue of promoting non-profit projects. The paper explores the tools of promotion in the digital environment, as well as the Russian and foreign experience of promoting non-profit projects. The object of the study is the promotion of non-profit projects. The subject of the study is the promotion tools of the non-profit project “Stena.online”. Such research methods as competitive analysis, SWOT analysis, comparative analysis of competitors, as well as empirical method of content analysis of texts promoting the activities of the online publication “Stena.online” were used. As a result, we developed a project to promote the online publication “Stena.online”. The recommendations were developed to improve activities in the field of promotion of this non-profit project in social networks.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика