Details

Title: Инструменты продвижения информационно-образовательного некоммерческого проекта (на примере сетевого издания «Стена.online»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Шмелёва Любовь Игоревна
Scientific adviser: Богловская Елена Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: инструменты продвижения; некоммерческие проекты; цифровая среда; социальные сети; контент-маркетинг; коллаборация; партнерство; контент-анализ; проект продвижения; сетевое издание «Стена.online»; promotion tools; non-profit projects; digital environment; social networks; content marketing; collaboration; partnership; content analysis; promotion project; online media "Stena.online"
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3501
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29602

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению и анализу вопроса продвижения некоммерческих проектов. В работе исследуются инструменты продвижения в цифровой среде, а также рассмотрен российский и зарубежный опыт продвижения некоммерческих проектов. Объектом исследования является продвижение некоммерческих проектов. В качестве предмета исследования выступают инструменты продвижения некоммерческого проекта «Стена.online». В практической части работы были проведены коммуникационный конкурентный анализ, SWOT-анализ, сравнительный анализ конкурентов, а также эмпирический метод контент-анализа текстов, продвигающих деятельность сетевого издания «Стена.online» в социальных сетях. В результате был разработан проект продвижения сетевого издания «Стена.online». Кроме того, были разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности в области продвижения данного некоммерческого проекта в социальных сетях.

This bachelor’s thesis is devoted to the study and analysis of the issue of promoting non-profit projects. The paper explores the tools of promotion in the digital environment, as well as the Russian and foreign experience of promoting non-profit projects. The object of the study is the promotion of non-profit projects. The subject of the study is the promotion tools of the non-profit project “Stena.online”. Such research methods as competitive analysis, SWOT analysis, comparative analysis of competitors, as well as empirical method of content analysis of texts promoting the activities of the online publication “Stena.online” were used. As a result, we developed a project to promote the online publication “Stena.online”. The recommendations were developed to improve activities in the field of promotion of this non-profit project in social networks.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics