Детальная информация

Название: Система международного образования на примере сотрудничества России и Испании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы: Шпунтова Анна Дмитриевна
Научный руководитель: Микаелян Лусине Артаковна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: международное образование; образовательные программы; мультикультурная среда; интернационализация; культура; высшее образование; international education; educational programs; multicultural environment; internationalization; culture; higher education
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3502
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29603

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Предметом исследования является сотрудничество России и Испании в сфере образования.  Целью данной работы является исследование сотрудничества России и Испании в контексте международного образования. В связи с поставленной целью, в данном исследовании были выделены следующие задачи: 1. Рассмотреть основные характеристики международного образования; 2. Исследовать понятие, принципы и характерные черты сетевого взаимодействия ВУЗов; 3. Изучить основные характеристики высшего образования в России и Испании; 4. Исследовать международное образовательное сотрудничество России и Испании; 5. Исследовать международные образовательные программы между Россией и Испанией; 6. Исследовать программу поддержки русского языка в Испании. Работа основана на качественных и количественных методах исследования. Качественное исследование в этой работе предполагает изученное использование и сбор тематических исследований, личного опыта, интервью, наблюдений. Количественное исследование необходимо для численных измерений конкретных аспектов исследования. В результате было проанализировано международное образование в контексте международного сотрудничества на примере двух стран: России и Испании. Также проведено сравнение систем высших образований в этих двух странах и исследовано международное образовательное сотрудничество между ними.

The subject of the study is the cooperation between Russia and Spain in the field of education. The purpose of this work is to study the cooperation between Russia and Spain in the context of international education. In connection with this goal, the following tasks were identified in this study: 1. Consider the main characteristics of international education; 2. To explore the concept, principles and characteristics of university networking; 3. To study the main characteristics of higher education in Russia and Spain; 4. To explore international educational cooperation between Russia and Spain; 5. To explore international educational programs between Russia and Spain; 6. To investigate the Russian language support program in Spain. The work is based on qualitative and quantitative research methods. Qualitative research in this work involves the studied use and collection of case studies, personal experiences, interviews, and observations. Quantitative research in this work is necessary for numerical measurements of specific aspects of the study, for measurement and analysis, which can be easily reproduced by other researchers. As a result, international education was analyzed in the context of international cooperation using the example of two countries: Russia and Spain. The comparison of higher education systems in these two countries was also carried out and the international educational cooperation between them was investigated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
  • 1.1. Основные характеристики международного образования

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика