Детальная информация

Название: Коммуникации благотворительной организации с целевой аудиторией в сети Интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Штерева Анна Сергеевна
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: связи с общественностью в некоммерческой сфере; НКО; коммуникационный проект в сфере благотворительности; фандрайзинг; коммуникационные технологии; методы продвижения НКО; конкурентный анализ; имидж благотворительных организаций; public relations in the non-profit sphere; NGO; a communication project in the field of charity; fundraising; communication technologies; methods of promoting NGO; competitive analysis; the image of charitable organizations
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3503
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29604

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Темой выпускной квалификационной работы является коммуникации благотворительной организации с целевой аудиторией в сети Интернет. В данной курсовой работе предложен проект коммуникационного продвижения благотворительный организации «Пристань». Исследуются актуальные тенденции продвижения некоммерческих организаций в интернет-среде, подходы к разработке коммуникационных проектов в сфере благотворительности. Представлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ, анализ медиаактивности, контент-план, анализ конкурентной среды, карта позиционирования, матрица стейкхолдеров, медиаплан). С целью выявления преимуществ и недостатков коммуникаций благотворительной организации «Пристань». По результатам исследований разработан коммуникационный проект для продвижения в интернет-среде. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.

The subject of the graduate qualification work is communication of the charity organization with the target audience on the internet. In this course work, a project of communication promotion of the charity organization " Harbor" is proposed. The article examines current trends in the promotion of non-profit organizations in the Internet environment, approaches to the development of communication campaigns in the field of charity. The research results (competitive analysis, SWOT analysis, media activity analysis, content plan, competitive environment analysis, positioning map, stakeholder matrix, media plan) are presented. In order to identify the advantages and disadvantages of communications of the charity organization "Marina". Based on the research results, a communication project has been developed for promotion in the Internet environment. The final qualifying work consists of an introduction, two chapters, a conclusion and appendices.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ В СФЕРЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
    • 1.1. Благотворительность как коммуникативная технология
    • 1.2. Благотворительность в контексте деятельности НКО: международный опыт
    • 1.3 . Инструменты коммуникации НКО с целевыми аудиториями
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ НКО «ПРИСТАНЬ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
    • 2.1. Характеристика деятельности НКО «Пристань»
    • 2.2. Анализ благотворительных проектов НКО «Пристань»
    • 2.3. Проект продвижения НКО «Пристань»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 6 (1)
  • Приложение 6 (2)

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика