Details

Title: Коммуникации благотворительной организации с целевой аудиторией в сети Интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Штерева Анна Сергеевна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: связи с общественностью в некоммерческой сфере; НКО; коммуникационный проект в сфере благотворительности; фандрайзинг; коммуникационные технологии; методы продвижения НКО; конкурентный анализ; имидж благотворительных организаций; public relations in the non-profit sphere; NGO; a communication project in the field of charity; fundraising; communication technologies; methods of promoting NGO; competitive analysis; the image of charitable organizations
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3503
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29604

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Темой выпускной квалификационной работы является коммуникации благотворительной организации с целевой аудиторией в сети Интернет. В данной курсовой работе предложен проект коммуникационного продвижения благотворительный организации «Пристань». Исследуются актуальные тенденции продвижения некоммерческих организаций в интернет-среде, подходы к разработке коммуникационных проектов в сфере благотворительности. Представлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ, анализ медиаактивности, контент-план, анализ конкурентной среды, карта позиционирования, матрица стейкхолдеров, медиаплан). С целью выявления преимуществ и недостатков коммуникаций благотворительной организации «Пристань». По результатам исследований разработан коммуникационный проект для продвижения в интернет-среде. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.

The subject of the graduate qualification work is communication of the charity organization with the target audience on the internet. In this course work, a project of communication promotion of the charity organization " Harbor" is proposed. The article examines current trends in the promotion of non-profit organizations in the Internet environment, approaches to the development of communication campaigns in the field of charity. The research results (competitive analysis, SWOT analysis, media activity analysis, content plan, competitive environment analysis, positioning map, stakeholder matrix, media plan) are presented. In order to identify the advantages and disadvantages of communications of the charity organization "Marina". Based on the research results, a communication project has been developed for promotion in the Internet environment. The final qualifying work consists of an introduction, two chapters, a conclusion and appendices.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ В СФЕРЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
    • 1.1. Благотворительность как коммуникативная технология
    • 1.2. Благотворительность в контексте деятельности НКО: международный опыт
    • 1.3 . Инструменты коммуникации НКО с целевыми аудиториями
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ НКО «ПРИСТАНЬ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
    • 2.1. Характеристика деятельности НКО «Пристань»
    • 2.2. Анализ благотворительных проектов НКО «Пристань»
    • 2.3. Проект продвижения НКО «Пристань»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 6 (1)
  • Приложение 6 (2)

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics