Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В выпускной квалификационной работе анализируются особенности организации связей с общественностью в сфере торговли на примере цветочного рынка. Подробно описана сущность понятия, а также рассмотрены задачи, инструменты и этапы проведения кампании по связям с общественностью. Проведен анализ рынка цветочных магазинов и инструментов коммуникационного сопровождения исследуемой компании, дана общая характеристика сети цветочных магазинов. Исходя из изученных теоретических и практических аспектов был разработан и предложен проект PR-кампании направленный на увеличения уровня вовлеченности целевой аудитории компании «Фитодизайн» в социальных сетях.
In the final qualifying work, the features of the organization of public relations in the field of trade are analyzed on the example of the flower market. The essence of the concept is described in detail, as well as the tasks, tools and stages of a public relations campaign are considered. The analysis of the market of flower shops and communication support tools of the company under study is carried out, a general description of the network of flower shops is given. Based on the studied theoretical and practical aspects, a PR campaign project was developed and proposed aimed at increasing the level of engagement of the target audience of the “Fitodesign” company in social networks.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |