Details

Title: PR-кампания для организации сферы торговли (на примере сети цветочных магазинов «Фитодизайн»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Шунова Софья Ильинична
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-кампания; связи с общественностью; сфера торговли; инструменты PR; социальные сети; PR-мероприятия; инфлюенсеры; проект PR-кампании; рынок цветов; анкетирование; коммуникационный анализ; конкурентный анализ; PR-campaign; public relations; trade; PR-tools; social networks; PR-events; influencers; PR-campaign project; flower market; questionnaire; communication analysis; competitive analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3504
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29605

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе анализируются особенности организации связей с общественностью в сфере торговли на примере цветочного рынка. Подробно описана сущность понятия, а также рассмотрены задачи, инструменты и этапы проведения кампании по связям с общественностью. Проведен анализ рынка цветочных магазинов и инструментов коммуникационного сопровождения исследуемой компании, дана общая характеристика сети цветочных магазинов. Исходя из изученных теоретических и практических аспектов был разработан и предложен проект PR-кампании направленный на увеличения уровня вовлеченности целевой аудитории компании «Фитодизайн» в социальных сетях.

In the final qualifying work, the features of the organization of public relations in the field of trade are analyzed on the example of the flower market. The essence of the concept is described in detail, as well as the tasks, tools and stages of a public relations campaign are considered. The analysis of the market of flower shops and communication support tools of the company under study is carried out, a general description of the network of flower shops is given. Based on the studied theoretical and practical aspects, a PR campaign project was developed and proposed aimed at increasing the level of engagement of the target audience of the “Fitodesign” company in social networks.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics