Детальная информация

Название: PR-кампания для организации сферы торговли (на примере сети цветочных магазинов «Фитодизайн»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Шунова Софья Ильинична
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-кампания; связи с общественностью; сфера торговли; инструменты PR; социальные сети; PR-мероприятия; инфлюенсеры; проект PR-кампании; рынок цветов; анкетирование; коммуникационный анализ; конкурентный анализ; PR-campaign; public relations; trade; PR-tools; social networks; PR-events; influencers; PR-campaign project; flower market; questionnaire; communication analysis; competitive analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3504
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29605

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе анализируются особенности организации связей с общественностью в сфере торговли на примере цветочного рынка. Подробно описана сущность понятия, а также рассмотрены задачи, инструменты и этапы проведения кампании по связям с общественностью. Проведен анализ рынка цветочных магазинов и инструментов коммуникационного сопровождения исследуемой компании, дана общая характеристика сети цветочных магазинов. Исходя из изученных теоретических и практических аспектов был разработан и предложен проект PR-кампании направленный на увеличения уровня вовлеченности целевой аудитории компании «Фитодизайн» в социальных сетях.

In the final qualifying work, the features of the organization of public relations in the field of trade are analyzed on the example of the flower market. The essence of the concept is described in detail, as well as the tasks, tools and stages of a public relations campaign are considered. The analysis of the market of flower shops and communication support tools of the company under study is carried out, a general description of the network of flower shops is given. Based on the studied theoretical and practical aspects, a PR campaign project was developed and proposed aimed at increasing the level of engagement of the target audience of the “Fitodesign” company in social networks.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика