Детальная информация

Название: Формирование имиджа компании с помощью визуального контента (на примере ТГОО «Танцевальная компания Мафия»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Шушарина Маргарита Александровна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж организации; визуальный контент; формирование имиджа компании в танцевальной сфере; официальный сайт; swot-фнфлиз; фокус-группа; проект по внедрению визуального контента; digital-среда; image of the organization; visual content; formation of the image of the company in the dance field; official site; SWOT analysis; focus group; project for implementation of visual content; digital environment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3505
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29606

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается визуальный контент как инструмент в формировании имиджа организации. В работе исследуются инструменты формирования имиджа компании в digital-среде. Рассматривается визуальный контент как инструмент формирования имиджа компании в танцевальной сфере. В качестве объекта исследования выступает имидж организации. Предметом исследования является визуальный контент как инструмент формирования имиджа ТГОО «Танцевальная компания Мафия». В практической части были проведены ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также сравнительные контент-анализ и фокус-группа. В результате был разработан проект по внедрению визуального контента с целью укрепления имиджа ТГОО «Танцевальная компания Мафия».

This final qualifying work examines visual content as a tool in shaping the image of an organization. The work examines the tools for forming a companys image in the digital environment. Visual content is considered as a tool for forming the image of a company in the dance field. The object of research is the image of the organization. The subject of the study is visual content as a tool for forming the image of the “Dance Company Mafia”. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analyzes were carried out, as well as comparative content analysis and a focus group. As a result, a project was developed to introduce visual content in order to strengthen the image of the Mafia Dance Company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика