Details

Title: Формирование имиджа компании с помощью визуального контента (на примере ТГОО «Танцевальная компания Мафия»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Шушарина Маргарита Александровна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж организации; визуальный контент; формирование имиджа компании в танцевальной сфере; официальный сайт; swot-фнфлиз; фокус-группа; проект по внедрению визуального контента; digital-среда; image of the organization; visual content; formation of the image of the company in the dance field; official site; SWOT analysis; focus group; project for implementation of visual content; digital environment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3505
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29606

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается визуальный контент как инструмент в формировании имиджа организации. В работе исследуются инструменты формирования имиджа компании в digital-среде. Рассматривается визуальный контент как инструмент формирования имиджа компании в танцевальной сфере. В качестве объекта исследования выступает имидж организации. Предметом исследования является визуальный контент как инструмент формирования имиджа ТГОО «Танцевальная компания Мафия». В практической части были проведены ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также сравнительные контент-анализ и фокус-группа. В результате был разработан проект по внедрению визуального контента с целью укрепления имиджа ТГОО «Танцевальная компания Мафия».

This final qualifying work examines visual content as a tool in shaping the image of an organization. The work examines the tools for forming a companys image in the digital environment. Visual content is considered as a tool for forming the image of a company in the dance field. The object of research is the image of the organization. The subject of the study is visual content as a tool for forming the image of the “Dance Company Mafia”. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analyzes were carried out, as well as comparative content analysis and a focus group. As a result, a project was developed to introduce visual content in order to strengthen the image of the Mafia Dance Company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics