Детальная информация

Название: Стратегия комплексного продвижения онлайн-школы выпечки и хлеба Babich School: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Васильева Дарья Рудольфовна
Научный руководитель: Покровская Надежда Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: онлайн-школа; кондитерская; digital-продвижение; комплексный подход; целевая аудитория; конкуренция; маркетинг в социальных сетях; online school; pastry shop; digital promotion; integrated approach; target audience; competition; social media marketing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3507
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29608

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе автор рассматривает вопросы повышения эффективности конкурентных преимуществ и креативных концепций онлайн-школы «Babich School» среди других игроков на рынке кондитерских и школ выпечки. В работе исследуются технологии рекламы и PR, используемые в рамках разработки комплексной стратегии продвижения онлайн-школ. Проведено исследование актуальных тенденций продвижения онлайн-школ и кондитерских, изучены их различные форматы, а также актуальные инструменты продвижения таких форматов. В качестве объекта исследования выступает стратегия комплексного продвижения онлайн-школы выпечки. Предметом исследования являются особенности разработки комплексной стратегии продвижения деятельности онлайн- школы выпечки и хлеба "Babich School". В практической части были проведены ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также интернет-опрос целевой аудитории онлайн-школы выпечки и хлеба. В результате были разработаны рекомендации разработке комплексной стратегии продвижения онлайн-школы выпечки и хлеба "Babich School".

In the given work the author considers the issues of increasing the effectiveness of competitive advantages and creative concepts of the online school “Babich School” among other players on the market of confectionery and baking schools. The work examines advertising and PR technologies used as part of the development of a comprehensive strategy for promoting online schools. A study was conducted of current trends in the promotion of online schools and confectionery shops, their various formats were studied, as well as current tools for promoting such formats. The object of the study is a strategy for the comprehensive promotion of an online baking school. The subject of the research is the features of developing a comprehensive strategy for promoting the activities of the online school of baking and bread “Babich School”. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analyzes were conducted, as well as an online survey of the target audience of the online school of baking and bread. As a result, recommendations were developed for the development of a comprehensive strategy for promoting the online school of baking and bread “Babich School”.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Работа бакалавра
  • СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ВЫПЕЧКИ И ХЛЕБА
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • дачи:
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОДВЖИЕНИЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПЕКАРНОГО
  • 1.1. Стратегия продвижения: понятие, инструменты, характеристики
  • 1.2. Форматы деятельности и каналы коммуникационного продвижения онлайн-школ и кондитерских
  • 1.3. Целевая аудитория онлайн-школы и кондитерских
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОМПЛЕКСНОГО
  • 2.1. Общая характеристика деятельности онлайн-школы
  • 2.2. Анализ коммуникационной деятельности онлайн-школы выпечки и хлеба «Babich School»
  • 2.3. Разработка проекта по созданию комплексной стратегии продвижения онлайн-школы выпечки и хлеба “Babich School”
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПО СОЦИАЛЬНО- ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ КРИТЕРИЯМ
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКИМ
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ПОВЕДЕНЧЕСКИМ
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ПСИХОГРАФИЧЕСКИМ КРИТЕРИЯМ
  • ОБЗОР КОНКУРЕНТОВ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ «BABICH SCHOOL»
  • АНКЕТА ОПРОСА О ПРЕДПОЧТЕНИЯХ АУДИТОРИИ
  • Часть 2: Взаимодействие с социальными сетями
  • Часть 3: Ожидания и предпочтения аудитории
  • Часть 4: Оценка текущей и потенциальной SMM-стратегии онлайн-школы выпечки и хлеба Babich School
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
  • МЕДИАКАРТА СМИ
  • ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ БЮДЖЕТА
  • МИНИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ БЮДЖЕТА

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика