Details

Title: Стратегия комплексного продвижения онлайн-школы выпечки и хлеба Babich School: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Васильева Дарья Рудольфовна
Scientific adviser: Покровская Надежда Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: онлайн-школа; кондитерская; digital-продвижение; комплексный подход; целевая аудитория; конкуренция; маркетинг в социальных сетях; online school; pastry shop; digital promotion; integrated approach; target audience; competition; social media marketing
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3507
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29608

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе автор рассматривает вопросы повышения эффективности конкурентных преимуществ и креативных концепций онлайн-школы «Babich School» среди других игроков на рынке кондитерских и школ выпечки. В работе исследуются технологии рекламы и PR, используемые в рамках разработки комплексной стратегии продвижения онлайн-школ. Проведено исследование актуальных тенденций продвижения онлайн-школ и кондитерских, изучены их различные форматы, а также актуальные инструменты продвижения таких форматов. В качестве объекта исследования выступает стратегия комплексного продвижения онлайн-школы выпечки. Предметом исследования являются особенности разработки комплексной стратегии продвижения деятельности онлайн- школы выпечки и хлеба "Babich School". В практической части были проведены ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также интернет-опрос целевой аудитории онлайн-школы выпечки и хлеба. В результате были разработаны рекомендации разработке комплексной стратегии продвижения онлайн-школы выпечки и хлеба "Babich School".

In the given work the author considers the issues of increasing the effectiveness of competitive advantages and creative concepts of the online school “Babich School” among other players on the market of confectionery and baking schools. The work examines advertising and PR technologies used as part of the development of a comprehensive strategy for promoting online schools. A study was conducted of current trends in the promotion of online schools and confectionery shops, their various formats were studied, as well as current tools for promoting such formats. The object of the study is a strategy for the comprehensive promotion of an online baking school. The subject of the research is the features of developing a comprehensive strategy for promoting the activities of the online school of baking and bread “Babich School”. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analyzes were conducted, as well as an online survey of the target audience of the online school of baking and bread. As a result, recommendations were developed for the development of a comprehensive strategy for promoting the online school of baking and bread “Babich School”.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Работа бакалавра
  • СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ВЫПЕЧКИ И ХЛЕБА
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • дачи:
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОДВЖИЕНИЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПЕКАРНОГО
  • 1.1. Стратегия продвижения: понятие, инструменты, характеристики
  • 1.2. Форматы деятельности и каналы коммуникационного продвижения онлайн-школ и кондитерских
  • 1.3. Целевая аудитория онлайн-школы и кондитерских
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОМПЛЕКСНОГО
  • 2.1. Общая характеристика деятельности онлайн-школы
  • 2.2. Анализ коммуникационной деятельности онлайн-школы выпечки и хлеба «Babich School»
  • 2.3. Разработка проекта по созданию комплексной стратегии продвижения онлайн-школы выпечки и хлеба “Babich School”
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПО СОЦИАЛЬНО- ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ КРИТЕРИЯМ
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКИМ
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ПОВЕДЕНЧЕСКИМ
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ПСИХОГРАФИЧЕСКИМ КРИТЕРИЯМ
  • ОБЗОР КОНКУРЕНТОВ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ «BABICH SCHOOL»
  • АНКЕТА ОПРОСА О ПРЕДПОЧТЕНИЯХ АУДИТОРИИ
  • Часть 2: Взаимодействие с социальными сетями
  • Часть 3: Ожидания и предпочтения аудитории
  • Часть 4: Оценка текущей и потенциальной SMM-стратегии онлайн-школы выпечки и хлеба Babich School
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
  • МЕДИАКАРТА СМИ
  • ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ БЮДЖЕТА
  • МИНИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ БЮДЖЕТА

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics