Детальная информация

Название: Стратегические коммуникации университетского музея (на примере «Музея Политеха»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Авраменко Татьяна Алексеевна
Научный руководитель: Арканникова Марина Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: музей Политеха; стратегические коммуникации; университетский музей; высшее образование; музейные институции; событийный менеджмент; museum of Polytechnic University; strategic communications; university museum; higher education; museum institutions; event management
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3508
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29609

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы «Стратегические коммуникации университетского музея (на примере «Музея Политеха»)». В данной курсовой работе предложен проект продвижения стратегических коммуникаций «Музея Политеха». Исследуются актуальные тенденции развития музейных институций. Представлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ) с целью выявления приоритетных направлений развития «Музея Политеха», а также рассмотрения преимуществ и недостатков его деятельности. По результатам исследований разработан проект продвижения стратегических коммуникаций относительно одной целевой аудитории музея с использованием инструментов событийного менеджмента. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.

The topic of the final qualifying work is "Strategic communications of the University Museum (on the example of the “Museum of Polytech”)". In this course work, a project to promote strategic communications of the “Museum of Polytech” is proposed. The current trends in the development of museum institutions are investigated. The results of research (competitive analysis, SWOT analysis) are presented in order to identify priority areas for the development of the “Museum of Polytech”, as well as to consider the advantages and disadvantages of its activities. Based on the research results, a project has been developed to promote strategic communications with respect to one target audience of the museum using event management tools. The final qualifying work consists of an introduction, two chapters, a conclusion and appendices.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика