Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение магазина автозапчастей в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Эспино Андраде Генесис Лусеро
Научный руководитель: Авакова Элина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное продвижение; социальные сети; маркетинг; реклама; стратегии; каналы коммуникации; позиционирование; креативный контент; communication promotion; social networks; marketing; advertising; strategies; communication channels; positioning; creative content
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3513
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29611

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассмотрено важное влияние и использование социальных сетей для усиления позиционирования на рынке автозапчастей. В качестве примера анализируется рекламная коммуникация вместе с разработкой стратегического контента для продвижения товаров и услуг магазина по продаже автозапчастей “Implementos Perú”. Представлена природа понятия контента, проанализированы типы и особенности использования каждой социальной сети в настоящее время, обоснование ее использования, основные цели и функции; с другой стороны, показаны и раскрыты общие характеристики компании вместе с ее целевой аудиторией, текущее положение компании на рынке, прямая конкуренция бренда; все это является конкретными причинами для разработки стратегического контента в различных социальных сетях компании и для оценки эффективности проекта.

In this graduate thesis work fortuitously examines the important impact and use of social networks to increase positioning in the auto parts market. As an example, promotional communication is analyzed together with the development of strategic content for the promotion of products and services of the auto parts sales magazine "Implements Perú". The nature of the concept of content is presented, the types and specific use of each social network at present, justification for its use, main purposes and functions are analyzed; on the other hand, the general characteristics of the company together with its target audience, the current situation of the company in the market, the direct competition of the brand are also demonstrated and exposed; all this as specific causes for the development of strategic content in the different social networks of the company and to evaluate the effectiveness of the project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика