Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрено важное влияние и использование социальных сетей для усиления позиционирования на рынке автозапчастей. В качестве примера анализируется рекламная коммуникация вместе с разработкой стратегического контента для продвижения товаров и услуг магазина по продаже автозапчастей “Implementos Perú”. Представлена природа понятия контента, проанализированы типы и особенности использования каждой социальной сети в настоящее время, обоснование ее использования, основные цели и функции; с другой стороны, показаны и раскрыты общие характеристики компании вместе с ее целевой аудиторией, текущее положение компании на рынке, прямая конкуренция бренда; все это является конкретными причинами для разработки стратегического контента в различных социальных сетях компании и для оценки эффективности проекта.
In this graduate thesis work fortuitously examines the important impact and use of social networks to increase positioning in the auto parts market. As an example, promotional communication is analyzed together with the development of strategic content for the promotion of products and services of the auto parts sales magazine "Implements Perú". The nature of the concept of content is presented, the types and specific use of each social network at present, justification for its use, main purposes and functions are analyzed; on the other hand, the general characteristics of the company together with its target audience, the current situation of the company in the market, the direct competition of the brand are also demonstrated and exposed; all this as specific causes for the development of strategic content in the different social networks of the company and to evaluate the effectiveness of the project.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |