Details

Title: Коммуникационное продвижение магазина автозапчастей в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Эспино Андраде Генесис Лусеро
Scientific adviser: Авакова Элина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; социальные сети; маркетинг; реклама; стратегии; каналы коммуникации; позиционирование; креативный контент; communication promotion; social networks; marketing; advertising; strategies; communication channels; positioning; creative content
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3513
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29611

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассмотрено важное влияние и использование социальных сетей для усиления позиционирования на рынке автозапчастей. В качестве примера анализируется рекламная коммуникация вместе с разработкой стратегического контента для продвижения товаров и услуг магазина по продаже автозапчастей “Implementos Perú”. Представлена природа понятия контента, проанализированы типы и особенности использования каждой социальной сети в настоящее время, обоснование ее использования, основные цели и функции; с другой стороны, показаны и раскрыты общие характеристики компании вместе с ее целевой аудиторией, текущее положение компании на рынке, прямая конкуренция бренда; все это является конкретными причинами для разработки стратегического контента в различных социальных сетях компании и для оценки эффективности проекта.

In this graduate thesis work fortuitously examines the important impact and use of social networks to increase positioning in the auto parts market. As an example, promotional communication is analyzed together with the development of strategic content for the promotion of products and services of the auto parts sales magazine "Implements Perú". The nature of the concept of content is presented, the types and specific use of each social network at present, justification for its use, main purposes and functions are analyzed; on the other hand, the general characteristics of the company together with its target audience, the current situation of the company in the market, the direct competition of the brand are also demonstrated and exposed; all this as specific causes for the development of strategic content in the different social networks of the company and to evaluate the effectiveness of the project.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics