Details

Title Внедрение информационной системы на предприятии торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators Ву Дык Хуи
Scientific adviser Широкова Светлана Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Битрикс24; анализ; программное обеспечение; внедрение; информационная система; Bitrix24; analysis; software; implementation; information system
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3515
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31808
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Предметом исследования данной работы является информационная система на предприятии торговли. Цель работы – внедрение информационной системы для компании ООО «Торговый Дом «РЕАЛЪ»». Были решены следующие задачи: 1) Анализ организационной структуры компании-заказчика и текущих бизнес-процессов в их текущем состоянии. 2) Выявление проблем, существующих в компании, и сбор требований к системе для автоматизации процессов продаж. 3) Исследование рынка отечественных CRM-систем, анализ имеющихся типовых решений и выбор наиболее подходящего для внедрения в компанию. 4) Настройка и доработка выбранного типового CRM-решения в соответствии с потребностями заказчика. 5) Проведение расчетов экономической эффективности проекта и оценка срока окупаемости внедренной системы. В качестве источников информации использовались материалы научно-исследовательской литературы из России и других стран, официальные веб-сайты и аналитические отчеты. Практическая значимость работы заключается в том, что внедрение информационной системы на предприятии сетевой розничной торговли позволит улучшить взаимодействие с клиентами, увеличить объем продаж и сократить издержки.

The subject of research of this work is the information system at the trade enterprise. The purpose of the work - the introduction of information system for the company OOO «Trading House «REAL». The following tasks were solved: 1) Analysis of the organisational structure of the customer company and current business processes in their current state. 2) Identification of problems existing in the company and collection of requirements for the system to automate sales processes. 3) Research of the market of domestic CRM-systems, analysis of available standard solutions and selection of the most suitable one for implementation in the company. 4) Customisation and refinement of the selected standard CRM-solution in accordance with the customers needs. 5) Carrying out calculations of project cost-effectiveness and estimating the payback period of the implemented system. As sources of information were used materials of research literature from Russia and other countries, official websites and analytical reports. The practical significance of the work lies in the fact that the introduction of the information system at the enterprise of network retail trade will improve interaction with customers, increase sales and reduce costs.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics