Детальная информация

Название: PR-продвижение компании малого бизнеса на рынке общественного питания (на примере ООО «Кит кофе и тепло»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Нурыев Мяликберди Нурягдыевич
Научный руководитель: Новик Дмитрий Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-продвижение; PR-мероприятия; малый бизнес; общественное питание.; PR-promotion; PR-events; small business; catering.
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3518
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29613

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена тема PR-продвижения компании малого бизнеса в сфере общественного питания на примере ООО «Кит кофе и тепло». Работа содержит анализ текущей ситуации на рынке, изучение теоретических основ PR в общественном питании, а также разработку и оценку PR-стратегии для выбранной компании. Основное внимание уделено определению эффективных PR-инструментов и методов, адаптированных под условия малого бизнеса, с целью повышения его конкурентоспособности и узнаваемости.

In this final qualifying work, the topic of PR promotion of a small business company in the field of public catering is considered on the example of Kit Coffee and Heat LLC. The work contains an analysis of the current market situation, the study of the theoretical foundations of PR in public catering, as well as the development and evaluation of a PR strategy for the selected company. The main attention is paid to the definition of effective PR tools and methods adapted to the conditions of small business in order to increase its competitiveness and recognition.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика