Details

Title: PR-продвижение компании малого бизнеса на рынке общественного питания (на примере ООО «Кит кофе и тепло»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Нурыев Мяликберди Нурягдыевич
Scientific adviser: Новик Дмитрий Геннадьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-продвижение; PR-мероприятия; малый бизнес; общественное питание.; PR-promotion; PR-events; small business; catering.
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3518
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29613

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена тема PR-продвижения компании малого бизнеса в сфере общественного питания на примере ООО «Кит кофе и тепло». Работа содержит анализ текущей ситуации на рынке, изучение теоретических основ PR в общественном питании, а также разработку и оценку PR-стратегии для выбранной компании. Основное внимание уделено определению эффективных PR-инструментов и методов, адаптированных под условия малого бизнеса, с целью повышения его конкурентоспособности и узнаваемости.

In this final qualifying work, the topic of PR promotion of a small business company in the field of public catering is considered on the example of Kit Coffee and Heat LLC. The work contains an analysis of the current market situation, the study of the theoretical foundations of PR in public catering, as well as the development and evaluation of a PR strategy for the selected company. The main attention is paid to the definition of effective PR tools and methods adapted to the conditions of small business in order to increase its competitiveness and recognition.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics