Details

Title Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере компании «Toyota»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Лу Цзявэй
Scientific adviser Веревка Татьяна Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность компании; финансовая деятельность; автомобильная промышленность; competitiveness of companies; financial activity; automotive industry
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3521
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31810
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи: -Проанализировать текущее состояние международного автомобильного рынка. -Изучить основные понятия и методы оценки конкурентоспособности предприятия. -Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность компании Toyota. -Оценить конкурентоспособность компании Toyota. -Предложить рекомендации по повышению конкурентоспособности Toyota на международном рынке. Объектом исследования является деятельность компании Toyota. Предметом исследования является конкурентоспособность деятельности компании Toyota. При выполнении данной работы в качестве теоретической базы были использованы нормативные акты, научные статьи и информация из всемирной сети "Интернет". В выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы исследования: статистический и экономический анализ, факторный анализ, описание, обобщение, метод, экспертных оценок. Финансовое состояние компании было проанализировано с помощью MS Office (Excel).

The purpose of the graduate qualification work is to develop measures to improve the competitiveness of the enterprise. To achieve this goal, the following tasks were set and solved: -Analyse the current state of the international automotive market. -Learn the basic concepts and methods of assessing the competitiveness of the enterprise. -Analyse the financial and economic activity of the company Toyota. -Evaluate the competitiveness of the company Toyota. -Provide recommendations to improve the competitiveness of Toyota in the international market. The object of the study is the activity of the company Toyota. The subject of the study is the competitiveness of the activities of the company Toyota. When performing this work as a theoretical basis were used normative acts, scientific articles and information from the World Wide Web ‘Internet’. The following research methods were used in the final qualification work: statistical and economic analysis, factor analysis, description, generalisation, method, expert evaluations. The financial condition of the company was analysed using MS Office (Excel).

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics