Детальная информация
Название | Обоснование необходимости внедрения CRM-системы в СПб ГБУЗ «Центральная Мариинская больница»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия» |
---|---|
Авторы | Косточкина Мария |
Научный руководитель | Артёменко Евгений Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | crm-система; информационное обеспечение; эффективность управления; пациенты; автоматизация; crm-system; information support; management efficiency; patients; automation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3523 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31811 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является обоснование необходимости внедрения CRMсистемы для автоматизации ряда процессов в СПб ГБУЗ «Центральная Мариинская больница». Были решены следующие задачи: 1. Охарактеризовать понятие и функции CRM-системы. 2. Провести анализ деятельности организации, выявить проблемы, требующие информационной поддержки. 3. Сформировать требования к внедряемой информационной системе (далее – ИС). 4. Сформировать ограничения к ИС. 5. Обосновать выбор ИС. 6. Спланировать этапы внедрения ИС. 7. Разработать модель «как должно быть». 8. Определить сроки внедрения ИС. 9. Рассчитать затраты на внедрение ИС. 10. Оценить эффективность внедрения ИС. 11. Оценить коммерческую эффективность ИС. 12. Определить ресурсы внедрения ИС. Актуальность темы обусловлена необходимостью больницы в автоматизации работы, использовании специальных компьютерных программ, которые позволяют контролировать все ключевые процессы работы медицинского учреждения. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств.
The given work is substantiate the need to implement a CRM-system to automate a number of processes in St. Petersburg GBUZ Central Mariinsky Hospital. The research set the following goals: 1. Describe the concept and functions of a CRM system. 2. To analyze the activities of the organization, identify problems that require information support. 3. To form requirements for the implemented information system (IS). 4. To form restrictions on IS. 5. Justify the choice IS. 6. Plan the stages of IP implementation. 7. Develop a "how it should be" model. 8. Determine the timing of implementation IS. 9. Calculate the implementation costs IS. 10. Evaluate the effectiveness of the implementation IS. 11. Evaluate commercial efficiency IS. 12. Identify implementation resources IS. The relevance of the topic is due to the need for the hospital to automate its work, use special computer programs that allow you to control all key processes of the medical institution. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0