Details

Title Обоснование необходимости внедрения CRM-системы в СПб ГБУЗ «Центральная Мариинская больница»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators Косточкина Мария
Scientific adviser Артёменко Евгений Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects crm-система; информационное обеспечение; эффективность управления; пациенты; автоматизация; crm-system; information support; management efficiency; patients; automation
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3523
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31811
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является обоснование необходимости внедрения CRMсистемы для автоматизации ряда процессов в СПб ГБУЗ «Центральная Мариинская больница». Были решены следующие задачи: 1. Охарактеризовать понятие и функции CRM-системы. 2. Провести анализ деятельности организации, выявить проблемы, требующие информационной поддержки. 3. Сформировать требования к внедряемой информационной системе (далее – ИС). 4. Сформировать ограничения к ИС. 5. Обосновать выбор ИС. 6. Спланировать этапы внедрения ИС. 7. Разработать модель «как должно быть». 8. Определить сроки внедрения ИС. 9. Рассчитать затраты на внедрение ИС. 10. Оценить эффективность внедрения ИС. 11. Оценить коммерческую эффективность ИС. 12. Определить ресурсы внедрения ИС. Актуальность темы обусловлена необходимостью больницы в автоматизации работы, использовании специальных компьютерных программ, которые позволяют контролировать все ключевые процессы работы медицинского учреждения. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств.

The given work is substantiate the need to implement a CRM-system to automate a number of processes in St. Petersburg GBUZ Central Mariinsky Hospital. The research set the following goals: 1. Describe the concept and functions of a CRM system. 2. To analyze the activities of the organization, identify problems that require information support. 3. To form requirements for the implemented information system (IS). 4. To form restrictions on IS. 5. Justify the choice IS. 6. Plan the stages of IP implementation. 7. Develop a "how it should be" model. 8. Determine the timing of implementation IS. 9. Calculate the implementation costs IS. 10. Evaluate the effectiveness of the implementation IS. 11. Evaluate commercial efficiency IS. 12. Identify implementation resources IS. The relevance of the topic is due to the need for the hospital to automate its work, use special computer programs that allow you to control all key processes of the medical institution. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics