Детальная информация

Название: PR-сопровождение деятельности компании в B2B-сегменте (на примере ООО «Фастпринт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Ступане Николе
Научный руководитель: Мельникова Ирина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: полиграфическая деятельность; типография; PR-сопровождение; B2B; методы продвижения; конкурентный анализ; имидж; printing activity; printing house; PR-support; promotion methods; competitive analysis; image
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3526
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29616

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена рассмотрению особенностей PR-сопровождения деятельности компаний в B2B-сегменте, а также его реализации в сфере типографских услуг. В рамках работы была проанализирована коммуникационная деятельность ООО «Фастпринт» и ее конкурентов. В результате исследования была разработана и частично воплощена коммуникационная кампания по продвижению ООО «Фастпринт». Также были разработаны общие рекомендации по совершенствованию PR-сопровождения компании.

This work is devoted to the consideration of peculiarities of PR-support of the companies activity in B2B-segment, as well as its realization in the field of printing services. Within the framework of the work the communication activity of “Fastprint” Ltd. and its competitors was analyzed. As a result of the study, a communication campaign to promote Fastprint LLC was developed and partially realized. Also general recommendations on improvement of PR-support of the company were developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика