Details

Title Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок (на примере ООО «Акимото»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Creators Джуманиязов Хамза
Scientific adviser Зайченко Ирина Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects экспорт; конкуренция; индустрия мототехники; маркетинговая стратегия; международный рынок; export; competition; motor industry; marketing strategy; international market
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3534
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31816
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия оптово-розничной торговли мототехникой на международный рынок на примере организации «АКИМОТО». Работа выполнена на материалах иностранной компании «Акимото». Использованные методы: SWOT-анализ, анализ бизнес-процессов компании, сбор и обработка данных, методы оценки эффективности, расчет показателей. Основные результаты работы: 1. Проанализирована важность стратегического планирования при выходе на зарубежный рынок; 2. Анализ рынка мототехники; 3. Рассмотрена деятельность компании АКИМОТО, а также ее основные технико-экономические показатели; 4. Определены слабые места в хозяйственной деятельности компании; 5. Предложены мероприятия по выходу компании на международный рынок; 6. Определены и проанализированы затраты, которые будут сопутствовать выходу компании на международный рынок; 7. Оценена экономическая эффективность предложенных мероприятий. Область применения результатов ВКР: данная работа может быть использована компанией «Акимото» для расширения на международный рынок с использованием комплекса мероприятий, которые будут рассмотрены. При работе над ВКР использованы цифровые технологии MS Office, официальные Интернет-ресурсы и Google-поиск. Выводы: выделенные задачи ВКР рассмотрены и решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is devoted to develop a set of measures for the entry of an enterprise of wholesale and retail trade in motor vehicles to the international market on the example of the organization «AKIMOTO». The work was carried out on the materials of the foreign company Akimoto Research methods used: SWOT analysis, analysis of the companys business processes, data collection and processing, methods for evaluating efficiency, calculation of indicators. The main results of the graduate qualification work: 1. Analyze the importance of strategic planning when entering a foreign market; 2. Analyze the motorcycle market; 3. Consider the activities of the company AKIMOTO, as well as its main technical and economic indicators; 4. Identify weaknesses in the business activities of the company; 5. Propose measures for the companys entry into the international market; 6. Determine and analyze the costs that will accompany the companys entry into the international market; 7. Assess the cost-effectiveness of the proposed activities. The areas of the graduate qualification work results application: work can be used by the Akimoto company to expand into the international market using a set of measures that will be considered. Information technologies such as MS Office and Google Search were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics