Детальная информация

Название Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.03.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Авторы Грац Диана
Научный руководитель Путинцева Наталья Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика государственные и муниципальные услуги; цифровое государственное управление; цифровая зрелость; массовые социально значимые государственные и муниципальные услуги; цифровые технологии; public and municipal services; digital public administration; digital maturity; mass socially significant public and municipal services; digital technologies
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.04
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3539
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31818
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы: разработать предложения по совершенствованию сферы предоставления государственных и муниципальных услуг. Проанализировать существующие государственные программы и проекты, показатели в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг и нормативно правовые акты. Задачи: 1. Обзор нормативно-правовой базы, регулирующей данный процесс. 2. Изучение литературы по теме цифровизации государственных и муниципальных услуг. 3. Анализ существующих информационных систем и платформ, используемых в государственных и муниципальных услугах. 4. Анализ удовлетворенности и выявление ключевых проблем с точки зрения конечных пользователей. 5. Разработка рекомендаций и предложений, направленных на улучшение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. В выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические и правовые основы предоставления государственных и муниципальных услуг, проведен анализ текущего состояния системы предоставление государственных и муниципальных услуг по Российской Федерации и на примере Санкт-Петербурга. Выявлены проблемы системы предоставления государственных и муниципальных услуг. Разработаны предложения по совершенствованию предоставления государственных и муниципальных услуг и проведена оценка ожидаемого эффекта от их реализации.

To analyze the existing state programs and projects, indicators in the field of provision of state and municipal services and regulatory legal acts. Tasks: 1. Review of the regulatory framework governing this process. 2. Study of literature on the topic of digitalization of public and municipal services. 3. Analysis of existing information systems and platforms used in public and municipal services. 4. Satisfaction analysis and identification of key issues from the point of view of end users. 5. Development of recommendations and proposals aimed at improving the provision of state and municipal services in electronic form. In the final qualifying work, the theoretical and legal foundations of the provision of state and municipal services were considered, the analysis of the current state of the system of provision of state and municipal services in the Russian Federation and on the example of St. Petersburg was carried out. The problems of the system of providing state and municipal services have been identified. Proposals have been developed to improve the provision of state and municipal services and an assessment of the expected effect of their implementation has been carried out.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика