Details
Title | Разработка мероприятий по развитию HR-бренда компании (на примере ООО «Мукбанг»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.03.03_01 «Управление персоналом организации» |
---|---|
Creators | Карамырза Бекзат |
Scientific adviser | Рассказова Ольга Анатольевна |
Other creators | Вилькен Виктория Валерьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | бренд работодателя; HR-бренд; управление персоналом; мотивация; маркетинг; степень лояльности сотрудников; удержание персонала; совершенствование HR-бренда; конкурентоспособность; привлечение кандидатов; employers brand; HR-brand; personnel management; motivation; marketing; employee loyalty; staff retention; HR-brand improvement; competitiveness; attracting candidates |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3541 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31820 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель исследования: учитывая современные методики и подходы к оценке HR-бренда компании, провести полный анализ на наличие HR-бренда в компании ООО «Мукбанг», а также с учетом проведенных исследований и анализа разработать систему совершенствования либо создания HR-бренда для данной компании. Для достижения вышеописанной цели были выполнены следующие задачи: 1. Изучить теоретические и методические основы обучения персонала организации; 2. Дать характеристику предприятия ООО «Мукбанг»; 3. Провести анализ трудовых ресурсов организации; 4. Проанализировать HR бренд в исследуемой организации; 5. Выявить проблемы, связанные с HR брендом анализируемой организации; 6. Разработать мероприятия по совершенствованию HR бренда ООО «Мукбанг», опираясь на выявленные проблемы; 7. Оценить социально-экономическую эффективность предложенных мероприятий. Актуальность данной темы можно обосновать тем, что в современном мире все процессы меняются, обновляются с высокой скоростью, особенно тренды в сфере общественного питания, создание грамотной и рабочей системы HR-бренда для организации несет свою определенную пользу для развития и укрепления конкурентоспособности компании. Источниками информации послужили отечественная и зарубежная научно-исследовательская литература, официальные интернет-источники и аналитические агентства. При подготовке работы использовались следующие информационные системы: обработка набора данных с помощью Excel, обработка текстовой информации с помощью Word, визуализация данных презентация с использованием PowerPoint.
The purpose of the study: taking into account modern methods and approaches to evaluating the HR brand of the company, to conduct a full analysis for the presence of an HR brand in Mukbang LLC, as well as taking into account the conducted research and analysis to develop a system for improving or creating an HR brand for a given company. To achieve the above-described goal, the following tasks were performed: 1. To study the theoretical and methodological foundations of training the organizations personnel; 2. Give a description of the Mukbang LLC enterprise; 3. Conduct an analysis of the organizations workforce; 4. Analyze the HR brand in the organization under study; 5. Identify problems related to the HR brand of the analyzed organization; 6. Develop measures to improve the HR brand of Mukbang LLC, based on the identified problems; 7. Evaluate the socio-economic effectiveness of the proposed measures. The relevance of this topic can be justified by the fact that in the modern world all processes are changing, updated at a high speed, especially trends in the field of public catering, the creation of a competent and working HR brand system for an organization has its own definite benefits for the development and strengthening of the companys competitiveness. The sources of information were domestic and foreign scientific research literature, official Internet sources and analytical agencies. The following information systems were used in the preparation of the work: data set processing using Excel, text information processing using Word, data visualization presentation using PowerPoint.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0