Детальная информация

Название: Специальные мероприятия в продвижении консалтингового агентства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Кобзева Карина Каримовна
Научный руководитель: Холод Александр Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: консалтинговое агентство; коммуникационные стратегии; pr и связи с общественностью; клиентоориентированные стратегии; агентство «астра консалтинг»; consulting agency; communication strategies; pr and public relations; client-oriented strategies; astra consulting agency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3542
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29624

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Исследование посвящено анализу и разработке специального мероприятия для продвижения услуг консалтингового агентства «Астра Консалтинг». В условиях острой конкуренции и быстро меняющихся рыночных условий, консалтинговые агентства стремятся улучшить свою эффективность и углубить понимание потребностей клиентов через специализированные проекты, которые включают разработку уникальных стратегий коммуникации и маркетинга. В рамках данного исследования были определены следующие научные задачи: выделить особенности применения специальных мероприятий в контексте продвижения деятельности консалтинговых агентств, с акцентом на агентстве «Астра Консалтинг»; провести коммуникационный анализ деятельности «Астра Консалтинг», анализируя эффективность их стратегий; определить и описать методы продвижения агентства, оценивая их влияние на репутацию; разработать концепцию специального мероприятия, целенаправленного на продвижение агентства, с учетом специфики рынка и выявленных требований. Использованы статьи из учебных пособий по консалтингу, электронные научные источники, материалы форумов и отечественные научные работы по тенденциям развития рынка консалтинговых услуг. Эта выпускная квалификационная работа представляет собой комплексное исследование, направленное на реализацию эффективных стратегий продвижения в сфере консалтинга, основываясь на теоретических данных и практическом анализе.

The study is devoted to the analysis and development of a special event to promote the services of the consulting agency “Astra Consulting”. In an environment of intense competition and rapidly changing market conditions, consulting agencies strive to improve their effectiveness and deepen their understanding of client needs through specialized projects that include the development of unique communication and marketing strategies. Within the framework of this study, the following scientific tasks were identified: to highlight the features of the use of special events in the context of promoting the activities of consulting agencies, with an emphasis on the Astra Consulting agency; conduct a communication analysis of the activities of Astra Consulting, analyzing the effectiveness of their strategies; identify and describe agency promotion methods, assessing their impact on reputation; develop the concept of a special event aimed at promoting the agency, taking into account the specifics of the market and identified requirements. Articles from textbooks on consulting, electronic scientific sources, forum materials and domestic scientific works on trends in the development of the consulting services market were used. This graduate thesis is a comprehensive study aimed at implementing effective promotion strategies in the consulting field, based on theoretical data and practical analysis.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • THE ABSTRACT
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИЙ
  • 1.1. Коммуникационный аспект продвижения компаний
  • 1.2. Специальные мероприятия как способ продвижения
  • 1.3. Особенности использования специальных мероприятий в продвижении консалтингового агентства
  • ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «АСТРА КОНСАЛТИНГ»
  • 2.1. Коммуникационный анализ деятельности агентства «Астра Консалтинг»
  • 2.2. Методы и инструменты продвижения консалтингового агентства «Астра Консалтинг»
  • 2.3. Разработка специального мероприятия для продвижения консалтингового агентства «Астра Консалтинг»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика