Details

Title: Специальные мероприятия в продвижении консалтингового агентства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Кобзева Карина Каримовна
Scientific adviser: Холод Александр Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: консалтинговое агентство; коммуникационные стратегии; pr и связи с общественностью; клиентоориентированные стратегии; агентство «астра консалтинг»; consulting agency; communication strategies; pr and public relations; client-oriented strategies; astra consulting agency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3542
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29624

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Исследование посвящено анализу и разработке специального мероприятия для продвижения услуг консалтингового агентства «Астра Консалтинг». В условиях острой конкуренции и быстро меняющихся рыночных условий, консалтинговые агентства стремятся улучшить свою эффективность и углубить понимание потребностей клиентов через специализированные проекты, которые включают разработку уникальных стратегий коммуникации и маркетинга. В рамках данного исследования были определены следующие научные задачи: выделить особенности применения специальных мероприятий в контексте продвижения деятельности консалтинговых агентств, с акцентом на агентстве «Астра Консалтинг»; провести коммуникационный анализ деятельности «Астра Консалтинг», анализируя эффективность их стратегий; определить и описать методы продвижения агентства, оценивая их влияние на репутацию; разработать концепцию специального мероприятия, целенаправленного на продвижение агентства, с учетом специфики рынка и выявленных требований. Использованы статьи из учебных пособий по консалтингу, электронные научные источники, материалы форумов и отечественные научные работы по тенденциям развития рынка консалтинговых услуг. Эта выпускная квалификационная работа представляет собой комплексное исследование, направленное на реализацию эффективных стратегий продвижения в сфере консалтинга, основываясь на теоретических данных и практическом анализе.

The study is devoted to the analysis and development of a special event to promote the services of the consulting agency “Astra Consulting”. In an environment of intense competition and rapidly changing market conditions, consulting agencies strive to improve their effectiveness and deepen their understanding of client needs through specialized projects that include the development of unique communication and marketing strategies. Within the framework of this study, the following scientific tasks were identified: to highlight the features of the use of special events in the context of promoting the activities of consulting agencies, with an emphasis on the Astra Consulting agency; conduct a communication analysis of the activities of Astra Consulting, analyzing the effectiveness of their strategies; identify and describe agency promotion methods, assessing their impact on reputation; develop the concept of a special event aimed at promoting the agency, taking into account the specifics of the market and identified requirements. Articles from textbooks on consulting, electronic scientific sources, forum materials and domestic scientific works on trends in the development of the consulting services market were used. This graduate thesis is a comprehensive study aimed at implementing effective promotion strategies in the consulting field, based on theoretical data and practical analysis.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • THE ABSTRACT
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИЙ
  • 1.1. Коммуникационный аспект продвижения компаний
  • 1.2. Специальные мероприятия как способ продвижения
  • 1.3. Особенности использования специальных мероприятий в продвижении консалтингового агентства
  • ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «АСТРА КОНСАЛТИНГ»
  • 2.1. Коммуникационный анализ деятельности агентства «Астра Консалтинг»
  • 2.2. Методы и инструменты продвижения консалтингового агентства «Астра Консалтинг»
  • 2.3. Разработка специального мероприятия для продвижения консалтингового агентства «Астра Консалтинг»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics