Details
Title | Формирование системы управления (совершенствования) маркетинговой деятельностью в организации на примере компании Apple: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)» |
---|---|
Creators | Ся Бинцин |
Scientific adviser | Петров Вадим Юрьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | маркетинговая деятельность; предприятие; маркетинг; совершенствование маркетинговой деятельности; эффективность; marketing activity; enterprise; marketing; improvement of marketing activity; efficiency |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3549 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31823 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Download' will be available if administrator prepare required files
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является изучение существующих методов управления маркетинговой компанией в компании, выявление их сильных и слабых сторон и совершенствование системы управления маркетинговой компанией. Работа выполнена на базе компании «АPPLE». Использованные методы: SOWT-анализ, PEST -анализ, 4P анализ маркетинговой стратегии, анализ экономических показателей предприятия, финансовый коэффициент, ROI (Рентабельность инвестиций), ROAS (Рентабельность расходов на рекламу), CPA. Основные результаты работы: – изучены теоретические основы маркетинга и маркетинговой деятельности компании; – составлено описание деятельности компании «АPPLE»; – анализ финансовой, экономической и маркетинговой деятельности компании «АPPLE»; – разработаны рекомендации по маркетинговой деятельности компании «АPPLE»; – оценка эффективности разработанных рекомендаций. Область применения результатов ВКР деятельность по совершенствованию маркетинговой деятельности компании. При работе над ВКР использованы цифровые технологии MS Office и Google-поиск Выводы. Маркетинговая стратегия компании «АPPLE» была успешной во многих отношениях и имеет большое влияние на международном рынке, и ей необходимо постоянно корректировать и совершенствовать стратегию управления маркетингом, чтобы повысить экономическую эффективность и улучшить положение всей компании на международном рынке.
The aim of the graduate qualification work is to examine the companys existing approach to marketing company management, identify its strengths and weaknesses, and improve the marketing company management system. The work has been carried out on the materials company APPLE. Research methods used: SOWT analysis, PEST analysis, 4P analysis of marketing strategy, analysis of economic indicators of the enterprise, financial ratio, ROI (Return on Investment), ROAS (Return on Advertising Spend), CPA. The main results of the graduate qualification work: – the theoretical foundations of marketing and companys marketing activities are examined; – the activities of the company "APPLE" are described; – analyses the financial, economic and marketing activities of the company "APPLE"; – made recommendations on the marketing activities of the company "APPLE"; –evaluated the effectiveness of the recommendations made. The areas of the graduate qualification work results application: activities to improve the marketing activities of the company. MS Office and Google Search digital technologies are used when working on the WRC. Conclusions. The marketing strategy of company "APPLE" has been successful in many ways and has a great influence in the international market, and it needs to constantly adjust and improve the marketing management strategy in order to increase the economic efficiency and improve the position of the whole company in the international market.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0