Details

Title Формирование системы управления (совершенствования) маркетинговой деятельностью в организации на примере компании Apple: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Creators Ся Бинцин
Scientific adviser Петров Вадим Юрьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинговая деятельность; предприятие; маркетинг; совершенствование маркетинговой деятельности; эффективность; marketing activity; enterprise; marketing; improvement of marketing activity; efficiency
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3549
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31823
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является изучение существующих методов управления маркетинговой компанией в компании, выявление их сильных и слабых сторон и совершенствование системы управления маркетинговой компанией. Работа выполнена на базе компании «АPPLE». Использованные методы: SOWT-анализ, PEST -анализ, 4P анализ маркетинговой стратегии, анализ экономических показателей предприятия, финансовый коэффициент, ROI (Рентабельность инвестиций), ROAS (Рентабельность расходов на рекламу), CPA. Основные результаты работы: – изучены теоретические основы маркетинга и маркетинговой деятельности компании; – составлено описание деятельности компании «АPPLE»; – анализ финансовой, экономической и маркетинговой деятельности компании «АPPLE»; – разработаны рекомендации по маркетинговой деятельности компании «АPPLE»; – оценка эффективности разработанных рекомендаций. Область применения результатов ВКР деятельность по совершенствованию маркетинговой деятельности компании. При работе над ВКР использованы цифровые технологии MS Office и Google-поиск Выводы. Маркетинговая стратегия компании «АPPLE» была успешной во многих отношениях и имеет большое влияние на международном рынке, и ей необходимо постоянно корректировать и совершенствовать стратегию управления маркетингом, чтобы повысить экономическую эффективность и улучшить положение всей компании на международном рынке.

The aim of the graduate qualification work is to examine the companys existing approach to marketing company management, identify its strengths and weaknesses, and improve the marketing company management system. The work has been carried out on the materials company APPLE. Research methods used: SOWT analysis, PEST analysis, 4P analysis of marketing strategy, analysis of economic indicators of the enterprise, financial ratio, ROI (Return on Investment), ROAS (Return on Advertising Spend), CPA. The main results of the graduate qualification work: – the theoretical foundations of marketing and companys marketing activities are examined; – the activities of the company "APPLE" are described; – analyses the financial, economic and marketing activities of the company "APPLE"; – made recommendations on the marketing activities of the company "APPLE"; –evaluated the effectiveness of the recommendations made. The areas of the graduate qualification work results application: activities to improve the marketing activities of the company. MS Office and Google Search digital technologies are used when working on the WRC. Conclusions. The marketing strategy of company "APPLE" has been successful in many ways and has a great influence in the international market, and it needs to constantly adjust and improve the marketing management strategy in order to increase the economic efficiency and improve the position of the whole company in the international market.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics