Details

Title Разработка и реализация библиотеки параметризированных материалов с возможностью редактирования для графического движка Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» ; образовательная программа 09.03.01_02 «Технологии разработки программного обеспечения»
Creators Сенькина Ангелина Олеговна
Scientific adviser Лексашов Александр Викторович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects unity; графический процессор; библиотека материалов; шейдеры; визуальные эффекты; динамическая генерация; оптимизация производительности; 3d-модель; редактирование материалов; graphics engine; material library; shaders; visual effects; dynamic generation; performance optimization; 3d-model; material editing
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.01
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3557
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30492
Record create date 7/11/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке и внедрению библиотеки параметризированных материалов для графического движка Unity. Целью исследования является создание эффективного инструмента для управления визуальными эффектами в компьютерной графике. В ходе выполнения работы были изучены существующие решения, проведен анализ методик параметризации материалов, выполнено проектирование, реализация, тестирование и оптимизация библиотеки. В работе использованы методы параметризации материалов, создание шейдеров, а также разработан удобный графический интерфейс пользователя (GUI) для взаимодействия с библиотекой. Результаты исследования показали, что созданная библиотека позволяет динамически генерировать материалы в реальном времени, создавая разнообразные визуальные эффекты и сцены. Библиотека оптимизирована для высокой производительности с большим количеством материалов и объектов в Unity, что применимо в разработке видеоигр, виртуальных тренажеров и других приложений с высококачественной графикой.

This work is devoted to the development and implementation of a library of parameterized materials for the Unity graphics engine. The purpose of the study is to create an effective tool for managing visual effects in computer graphics. In the course of the work we studied existing solutions, analyzed methods of parameterization of materials, performed design, implementation, testing and optimization of the library. In the work, the methods of materials parameterization, shader creation were used, and a convenient graphical user interface (GUI) for interaction with the library was developed. The results of the study showed that the created library allows dynamic generation of materials in real time, creating a variety of visual effects and scenes. The library is optimized for high performance with many materials and objects in Unity, which is applicable in the development of video games, virtual simulators and other applications with high-quality graphics.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics