Детальная информация

Название: Коммуникационное сопровождение бренда коммерческой компании (на примере Xiaomi): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Гун Цзинюань
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное сопровождение; бренд; коммуникационное сопровождение бренда; инструменты коммуникационного сопровождения бренда; высокотехнологичная компания; communication support; brand; brand communication support; brand communication support tools; high-tech company
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3563
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29633

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В практической части исследования предоставляет анализ коммуникационного сопровождения бренда Xiaomi, начиная с общей характеристики компании и заканчивая разработкой конкретной коммуникационной кампании. Производится глубокий ситуационный анализ, включая анализ целевой аудитории, конкурентный анализ и SWOT анализ компании Xiaomi. Затем предлагается разработка PR кампании с четко определенными целями, задачами и выбором коммуникационных каналов для эффективного сопровождения бренда на рынке. Такой подход позволяет не только углубить теоретические знания, но и применить их на практике, обеспечивая комплексный анализ и разработку стратегии сопровождения бренда Xiaomi.

The practical part of the research provides an analysis of Xiaomis brand communication support, starting from the general characterisation of the company and ending with the development of a specific communication campaign. An in depth situational analysis, including target audience analysis, competitive analysis and SWOT analysis of Xiaomi is performed. A PR campaign is then developed with clearly defined goals, objectives, and choice of communication channels to effectively support the brand in the market. This approach allows not only to deepen theoretical knowledge, but also to apply it in practice, providing a comprehensive analysis and development of Xiaomi brand support strategy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика