Details

Title: Коммуникационное сопровождение бренда коммерческой компании (на примере Xiaomi): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Гун Цзинюань
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное сопровождение; бренд; коммуникационное сопровождение бренда; инструменты коммуникационного сопровождения бренда; высокотехнологичная компания; communication support; brand; brand communication support; brand communication support tools; high-tech company
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3563
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29633

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В практической части исследования предоставляет анализ коммуникационного сопровождения бренда Xiaomi, начиная с общей характеристики компании и заканчивая разработкой конкретной коммуникационной кампании. Производится глубокий ситуационный анализ, включая анализ целевой аудитории, конкурентный анализ и SWOT анализ компании Xiaomi. Затем предлагается разработка PR кампании с четко определенными целями, задачами и выбором коммуникационных каналов для эффективного сопровождения бренда на рынке. Такой подход позволяет не только углубить теоретические знания, но и применить их на практике, обеспечивая комплексный анализ и разработку стратегии сопровождения бренда Xiaomi.

The practical part of the research provides an analysis of Xiaomis brand communication support, starting from the general characterisation of the company and ending with the development of a specific communication campaign. An in depth situational analysis, including target audience analysis, competitive analysis and SWOT analysis of Xiaomi is performed. A PR campaign is then developed with clearly defined goals, objectives, and choice of communication channels to effectively support the brand in the market. This approach allows not only to deepen theoretical knowledge, but also to apply it in practice, providing a comprehensive analysis and development of Xiaomi brand support strategy.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics