Details

Title Совершенствование системы управления персоналом на предприятии индустрии гостеприимства (на примере отеля «Hilton Saint Petersburg ExpoForum»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators Кайкы Мирослав
Scientific adviser Карманова Анна Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects управление персоналом; система управления персоналом; оценка эффективности системы управления персоналом; совершенствование системы управления персоналом; personnel management; personnel management system; evaluation of the effectiveness of the personnel management system; improvement of the personnel management system
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3568
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31828
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии индустрии гостеприимства (на примере отеля «Hilton Saint Petersburg ExpoForum»). 1) Изучить особенности системы управления персоналом в организациях сферы гостеприимства; 2) Изучить и проанализировать систему управления персонала в компании «Hilton Saint Petersburg ExpoForum»; 3) Разработать мероприятия для совершенствования системы управления персоналом в компании «Hilton Saint Petersburg ExpoForum»; 4) Провести оценку эффективности мероприятий, разработанных для совершенствования системы управления персоналом. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Яндекс», «Google». При обработке данных использовались следующие программы: MS Word, MS Excel. Работа выполнялась в отеле «Hilton Saint Petersburg ExpoForum». В ходе работы были рассмотрены деятельность предприятия и анализ внешней среды, проведен анализ функции и структуры персонала, проведено исследование системы управления персоналом. Результатом работы стала разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом на основе выявленных недостатков, а так же анализ социальной и экономической эффективности предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью отелей в постоянном совершенствовании своей системы управления персоналом, чтобы соответствовать современным требованиям рынка гостеприимства и обеспечить высокий уровень обслуживания для своих клиентов. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, и официальных Интернет-ресурсов.

This work is devoted to the development of measures to improve the personnel management system at the «Hilton Saint Petersburg ExpoForum»; 1) To study the features of the personnel management system in hospitality organizations; 2) To study and analyze the personnel management system «Hilton Saint Petersburg ExpoForum»; 3) To develop measures to improve the personnel management system at «Hilton Saint Petersburg ExpoForum»; 4) To evaluate the effectiveness of measures designed to improve the personnel management system. When collecting the data necessary to perform the work, the search engines «Yandex», «Google» were used. The following programs were used in data processing: MS Word, MS Excel. The work was carried out in «Hilton Saint Petersburg ExpoForum». In the course of the work, the activities of the enterprise and the analysis of the external environment were considered, the analysis of the function and structure of the personnel was carried out, and the study of the personnel management system out. The work resulted in the development of measures to improve the personnel management system based on the identified shortcomings, as well as an analysis of the social and economic efficiency of the proposed measures. The relevance of the topic is due to the need for hotels to constantly improve their personnel management system in order to meet the modern requirements of the hospitality market and provide a high level of service to their customers. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature and official Internet resources.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics