Детальная информация

Название: Визуальные коммуникации продвижения бренда (на примере Huawei): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Ли Илинь
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: визуальные коммуникации; продвижение; коммуникационные инструменты; продвижение бренда; Huawei; visual communications; promotion; communication tools; brand promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3571
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29638

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения технологической компании с помощью коммуникационных инструментов в условиях их быстрого развития. В работе исследуются визуальные коммуникации продвижения. Гибкое использование визуальных инструментов может способствовать успешному продвижению компании и привлечению и удержанию потребителей. В практической части был проведен общий анализ организации, анализ конкурентов, целевой аудитории, был проведен коммуникационный анализ, выделены слабые и сильные стороны компании. Автором был разработан проект специального мероприятия – фотовыставки для продвижения Huawei среди студенческой молодежи.

The final qualifying work examines the problem of promoting a technology company with the help of communication tools in the conditions of their rapid development. The work examines visual promotion communications. Flexible use of visual tools can contribute to the successful promotion of a company and the attraction and retention of consumers. In the practical part, a general analysis of the organization, an analysis of competitors, the target audience was carried out, a communication analysis was carried out, and the strengths and weaknesses of the company were identified. The author developed a project for a special event - a photo exhibition to promote Huawei among students.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
    • 1.1 Современные подходы к продвижению бренда на ры
      • 1.2. Коммуникационные инструменты продвижения брен
        • 1.3 Визуальные коммуникации в продвижении бренда
      • картинки, фото, рисунки, фотоотчеты, схемы, иллюст
      • графика; сеточные баннеры, скриншоты; цитаты; мемы
        • 1.4. Особенности продвижения бренда в сфере потреб
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ HUAWEI ПО ПР
    • 2.1.  Общая характеристика компании Huawei
      • 2.2. Анализ визуальных коммуникаций бренда Huawei
  • Обзор конкурентов
    • 2.3. Проект продвижение бренда Huawei посредством
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • CПИCOК ИCПOЛЬЗOВАННЫХ ИCТOЧНИКOВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика