Details

Title: Визуальные коммуникации продвижения бренда (на примере Huawei): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Ли Илинь
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: визуальные коммуникации; продвижение; коммуникационные инструменты; продвижение бренда; Huawei; visual communications; promotion; communication tools; brand promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3571
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29638

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения технологической компании с помощью коммуникационных инструментов в условиях их быстрого развития. В работе исследуются визуальные коммуникации продвижения. Гибкое использование визуальных инструментов может способствовать успешному продвижению компании и привлечению и удержанию потребителей. В практической части был проведен общий анализ организации, анализ конкурентов, целевой аудитории, был проведен коммуникационный анализ, выделены слабые и сильные стороны компании. Автором был разработан проект специального мероприятия – фотовыставки для продвижения Huawei среди студенческой молодежи.

The final qualifying work examines the problem of promoting a technology company with the help of communication tools in the conditions of their rapid development. The work examines visual promotion communications. Flexible use of visual tools can contribute to the successful promotion of a company and the attraction and retention of consumers. In the practical part, a general analysis of the organization, an analysis of competitors, the target audience was carried out, a communication analysis was carried out, and the strengths and weaknesses of the company were identified. The author developed a project for a special event - a photo exhibition to promote Huawei among students.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
    • 1.1 Современные подходы к продвижению бренда на ры
      • 1.2. Коммуникационные инструменты продвижения брен
        • 1.3 Визуальные коммуникации в продвижении бренда
      • картинки, фото, рисунки, фотоотчеты, схемы, иллюст
      • графика; сеточные баннеры, скриншоты; цитаты; мемы
        • 1.4. Особенности продвижения бренда в сфере потреб
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ HUAWEI ПО ПР
    • 2.1.  Общая характеристика компании Huawei
      • 2.2. Анализ визуальных коммуникаций бренда Huawei
  • Обзор конкурентов
    • 2.3. Проект продвижение бренда Huawei посредством
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • CПИCOК ИCПOЛЬЗOВАННЫХ ИCТOЧНИКOВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics