Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения технологической компании с помощью коммуникационных инструментов в условиях их быстрого развития. В работе исследуются визуальные коммуникации продвижения. Гибкое использование визуальных инструментов может способствовать успешному продвижению компании и привлечению и удержанию потребителей. В практической части был проведен общий анализ организации, анализ конкурентов, целевой аудитории, был проведен коммуникационный анализ, выделены слабые и сильные стороны компании. Автором был разработан проект специального мероприятия – фотовыставки для продвижения Huawei среди студенческой молодежи.
The final qualifying work examines the problem of promoting a technology company with the help of communication tools in the conditions of their rapid development. The work examines visual promotion communications. Flexible use of visual tools can contribute to the successful promotion of a company and the attraction and retention of consumers. In the practical part, a general analysis of the organization, an analysis of competitors, the target audience was carried out, a communication analysis was carried out, and the strengths and weaknesses of the company were identified. The author developed a project for a special event - a photo exhibition to promote Huawei among students.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
- 1.1 Современные подходы к продвижению бренда на ры
- 1.2. Коммуникационные инструменты продвижения брен
- 1.3 Визуальные коммуникации в продвижении бренда
- картинки, фото, рисунки, фотоотчеты, схемы, иллюст
- графика; сеточные баннеры, скриншоты; цитаты; мемы
- 1.4. Особенности продвижения бренда в сфере потреб
- 1.2. Коммуникационные инструменты продвижения брен
- 1.1 Современные подходы к продвижению бренда на ры
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ HUAWEI ПО ПР
- 2.1. Общая характеристика компании Huawei
- 2.2. Анализ визуальных коммуникаций бренда Huawei
- 2.1. Общая характеристика компании Huawei
- Обзор конкурентов
- 2.3. Проект продвижение бренда Huawei посредством
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- CПИCOК ИCПOЛЬЗOВАННЫХ ИCТOЧНИКOВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |