Детальная информация
Название | Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок компании Huawei: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)» |
---|---|
Авторы | Тань Минкай |
Научный руководитель | Сергеев Сергей Михайлович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | внешний рынок; международный рынок; стратегия; выход; технологическая компания; foreign market; international market; strategy; entry; technology company |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3573 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31831 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель работы – разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок компании Huawei. Работа выполнена на базе компании Huawei. Использованные методы: логические способы обработки информации, аналитические методы научного наблюдения, сравнения, измерения, анализа и синтеза, контентный и сравнительный анализ. Результаты работы: - изучены теоретические основы выхода предприятия на международный рынок; - проанализировано текущее положение компании Huawei на международном рынке и определить ее конкурентные преимущества и слабые стороны; - проведен анализ целевых рынков и выявить потенциальные возможности для входа компании Huawei; - разработан комплекс мероприятий для выхода предприятия на международный рынок компании Huawei; - проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. Область применения результатов ВКР - возможности реализации предложенных мероприятий по выходу аналогичной компании на международный рынок. При работе над ВКР использованы цифровые технологии MS Office и Google-поиск. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work is to develop a set of measures to bring the enterprise to the international market of Huawei. The work has been carried out on the materials of the company Huawei. Research methods used: logical methods of information processing, analytical methods of scientific observation, comparison, measurement, analysis and synthesis, content and comparative analysis. The main results of the graduate qualification work: - the theoretical foundations of the enterprise’s entry into the international market have been studied; - analyzed the current position of Huawei in the international market and determined its competitive advantages and weaknesses; - analyzed target markets and identified potential opportunities for Huawei to enter; - a set of measures has been developed for the enterprise to enter the international market of Huawei; - the effectiveness of the proposed measures was assessed. The areas of the graduate qualification work results application - the possibility of implementing the proposed measures to enter a similar company into the international market. Information technologies such as MS Office and Google Search were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0