Details

Title Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок компании Huawei: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Creators Тань Минкай
Scientific adviser Сергеев Сергей Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects внешний рынок; международный рынок; стратегия; выход; технологическая компания; foreign market; international market; strategy; entry; technology company
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3573
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31831
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы – разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок компании Huawei. Работа выполнена на базе компании Huawei. Использованные методы: логические способы обработки информации, аналитические методы научного наблюдения, сравнения, измерения, анализа и синтеза, контентный и сравнительный анализ. Результаты работы: - изучены теоретические основы выхода предприятия на международный рынок; - проанализировано текущее положение компании Huawei на международном рынке и определить ее конкурентные преимущества и слабые стороны; - проведен анализ целевых рынков и выявить потенциальные возможности для входа компании Huawei; - разработан комплекс мероприятий для выхода предприятия на международный рынок компании Huawei; - проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. Область применения результатов ВКР - возможности реализации предложенных мероприятий по выходу аналогичной компании на международный рынок. При работе над ВКР использованы цифровые технологии MS Office и Google-поиск. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to develop a set of measures to bring the enterprise to the international market of Huawei. The work has been carried out on the materials of the company Huawei. Research methods used: logical methods of information processing, analytical methods of scientific observation, comparison, measurement, analysis and synthesis, content and comparative analysis. The main results of the graduate qualification work: - the theoretical foundations of the enterprise’s entry into the international market have been studied; - analyzed the current position of Huawei in the international market and determined its competitive advantages and weaknesses; - analyzed target markets and identified potential opportunities for Huawei to enter; - a set of measures has been developed for the enterprise to enter the international market of Huawei; - the effectiveness of the proposed measures was assessed. The areas of the graduate qualification work results application - the possibility of implementing the proposed measures to enter a similar company into the international market. Information technologies such as MS Office and Google Search were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics