Детальная информация

Название: PR-сопровождение коммерческой организации в сфере розничной торговли (на примере ТОО «ТД РИОЛ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Еникеева Римма
Научный руководитель: Пивоваров Александр Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-деятельность; PR-сопровождение; розничная торговля; коммуникационный проект; внешние коммуникации; PR activities; PR support; retail; communication project; external communications
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3577
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29641

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения коммерческой организации розничной торговли в Казахстане. В работе исследуются стратегии и тактики PR для коммерческих организаций. Исследуются актуальные тенденции PR-продвижения в сфере розничной тор-говли, подходы к разработке коммуникационных кампаний для магазинов. Объектом исследования является PR-сопровождение коммерческой организа-ции в сфере розничной торговли. Предметом исследования является PR-сопровождение организации ТОО «ТД «РИОЛ». В практической части пред-ставлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ) с це-лью выявления преимуществ и недостатков деятельности компании и приори-тетных направлений развития. На основе выводов были предложены рекомен-дации по PR-сопровождению организации и составлен коммуникационный проект, представлена оценка эффективности данного проекта.

In this final qualifying work, the problem of promoting a commercial retail or-ganization in Kazakhstan is considered. The paper explores PR strategies and tactics for commercial organizations. The current trends of PR promotion in the retail sector, approaches to the development of communication campaigns for stores are being in-vestigated. The object of the study is the PR support of a commercial organization in the retail sector. The subject of the study is PR support of the organization of TOO "TD "RIOL". The practical part presents the results of research (competitive analysis, SWOT analysis) in order to identify the advantages and disadvantages of the compa-nys activities and priority areas of development. Based on the conclusions, recom-mendations on PR support for the organization were proposed and a communication project was drawn up, an assessment of the effectiveness of this project was presented.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика