Details

Title: PR-сопровождение коммерческой организации в сфере розничной торговли (на примере ТОО «ТД РИОЛ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Еникеева Римма
Scientific adviser: Пивоваров Александр Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-деятельность; PR-сопровождение; розничная торговля; коммуникационный проект; внешние коммуникации; PR activities; PR support; retail; communication project; external communications
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3577
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29641

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения коммерческой организации розничной торговли в Казахстане. В работе исследуются стратегии и тактики PR для коммерческих организаций. Исследуются актуальные тенденции PR-продвижения в сфере розничной тор-говли, подходы к разработке коммуникационных кампаний для магазинов. Объектом исследования является PR-сопровождение коммерческой организа-ции в сфере розничной торговли. Предметом исследования является PR-сопровождение организации ТОО «ТД «РИОЛ». В практической части пред-ставлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ) с це-лью выявления преимуществ и недостатков деятельности компании и приори-тетных направлений развития. На основе выводов были предложены рекомен-дации по PR-сопровождению организации и составлен коммуникационный проект, представлена оценка эффективности данного проекта.

In this final qualifying work, the problem of promoting a commercial retail or-ganization in Kazakhstan is considered. The paper explores PR strategies and tactics for commercial organizations. The current trends of PR promotion in the retail sector, approaches to the development of communication campaigns for stores are being in-vestigated. The object of the study is the PR support of a commercial organization in the retail sector. The subject of the study is PR support of the organization of TOO "TD "RIOL". The practical part presents the results of research (competitive analysis, SWOT analysis) in order to identify the advantages and disadvantages of the compa-nys activities and priority areas of development. Based on the conclusions, recom-mendations on PR support for the organization were proposed and a communication project was drawn up, an assessment of the effectiveness of this project was presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics