Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение в сфере фэшн-индустрии (на примере мастерской по вышивке EKORN): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Семенова Юлия
Научный руководитель: Мельникова Ирина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-деятельность; PR-сопровождение; PR-инструменты; коммуникация; коммуникационный проект; фэшн-индустрия; PR activities; PR support; PR tools; communication; communication project; fashion industry
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3589
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29645

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена использованию PR-сопровождения для продвижения компании в сфере фэшн-индустрии.  В работе исследуются актуальные тенденции PR-продвижения в сфере фэшн-индустрии, изложены основные понятия, сущность и содержание PR-деятельности, проанализированы PR-инструменты. Объектом исследования является коммуникационное продвижение в сфере фэшн-индустрии. Предметом исследования является методы и инструменты коммуникационного продвижения мастерской по вышивке EKORN. В практической части представлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ) с целью выявления преимуществ и недостатков деятельности компании и приоритетных направлений развития. На основе выводов были предложены рекомендации по PR-сопровождению организации и представлен коммуникационный проект, дана оценка эффективности данного проекта.

This work is devoted to the use of PR support to promote a company in the fashion industry. The paper examines the current trends of PR promotion in the fashion industry, outlines the basic concepts, essence and content of PR activities, analyzes PR tools. The object of the research is communication promotion in the fashion industry. The subject of the research is the methods and tools of communication promotion of the EKORN embroidery workshop. The practical part presents the results of research (competitive analysis, SWOT analysis) in order to identify the advantages and disadvantages of the companys activities and priority areas of development. Based on the conclusions, recommendations on PR support for the organization were proposed and a communication project was presented, an assessment of the effectiveness of this project was given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика