Details

Title: Коммуникационное продвижение в сфере фэшн-индустрии (на примере мастерской по вышивке EKORN): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Семенова Юлия
Scientific adviser: Мельникова Ирина Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-деятельность; PR-сопровождение; PR-инструменты; коммуникация; коммуникационный проект; фэшн-индустрия; PR activities; PR support; PR tools; communication; communication project; fashion industry
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3589
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29645

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена использованию PR-сопровождения для продвижения компании в сфере фэшн-индустрии.  В работе исследуются актуальные тенденции PR-продвижения в сфере фэшн-индустрии, изложены основные понятия, сущность и содержание PR-деятельности, проанализированы PR-инструменты. Объектом исследования является коммуникационное продвижение в сфере фэшн-индустрии. Предметом исследования является методы и инструменты коммуникационного продвижения мастерской по вышивке EKORN. В практической части представлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ) с целью выявления преимуществ и недостатков деятельности компании и приоритетных направлений развития. На основе выводов были предложены рекомендации по PR-сопровождению организации и представлен коммуникационный проект, дана оценка эффективности данного проекта.

This work is devoted to the use of PR support to promote a company in the fashion industry. The paper examines the current trends of PR promotion in the fashion industry, outlines the basic concepts, essence and content of PR activities, analyzes PR tools. The object of the research is communication promotion in the fashion industry. The subject of the research is the methods and tools of communication promotion of the EKORN embroidery workshop. The practical part presents the results of research (competitive analysis, SWOT analysis) in order to identify the advantages and disadvantages of the companys activities and priority areas of development. Based on the conclusions, recommendations on PR support for the organization were proposed and a communication project was presented, an assessment of the effectiveness of this project was given.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics