Детальная информация

Название Совершенствование маркетинговой стратегии компании Samsung на российском рынке (на примере проекта Samsung): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Авторы Ван Юньцин
Научный руководитель Афанасьев Михаил Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика теория маркетинга; управление маркетинговыми кампаниями; идеология маркетинга; экономические и организационные характеристики компании Samsung; marketing theory; marketing campaign management; marketing ideology; economic and organisational characteristics of Samsung
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3590
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31839
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы - совершенствование действующей системы управления маркетингом Samsung на российском рынке. Работа выполнена на материалах Samsung - южнокорейская транснациональная компания, занимающаяся производством электроники, коммуникационного оборудования и бытовой техники. Предмет ВКР: Состояние системы управления маркетингом компании. Использованные методы: Сбор, сопоставление и систематизация информации, анализ проблем текущей системы управления маркетингом Samsung, статистические методы анализа данных. Результаты работы: - Изучение концепций управления маркетинговыми кампаниями; - Изучение систем управления маркетинговыми кампаниями; - Проблемы с существующими системами управления маркетинговыми кампаниями в Samsung; - Предложения по улучшению системы управления маркетинговыми кампаниями Samsung; - Оценка экономической обоснованности рекомендаций. Область применения результатов ВКР – Улучшенные системы маркетинговых кампаний. При работе над ВКР использованы цифровые технологии MS Office и Google-поиск. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута. Определена область применения результатов.

The aim of the work is improving the current marketing management system of Samsung in the Russian market. The work was carried out on the materials Samsung is a South Korean multinational company that manufactures electronics, communications equipment, and home appliances. Subject of the graduate qualification work: State of the companys marketing management system. Research methods used: Collection, collation and systematization of information, analysis of problems in Samsungs current marketing management system, statistical methods of data analysis Results of work: - Exploring the concepts of marketing campaign management; - Exploring marketing campaign management systems; - Problems with existing marketing campaign management systems at Samsung; - Suggestions for improving Samsungs marketing campaign management system; - Assessing the economic feasibility of the recommendations. The areas of the graduate qualification work results application: Improved Marketing Campaign Systems. When working on the final qualifying work, digital technologies MS Office and Google search were used. Conclusions. The objectives of the MCD are solved, the goal is achieved. The field of application of the results is determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика